УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов - «Пресс-релизы»


Уважаемые клиенты! В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если вам необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с вами будет разговаривать роботизированный помощник. Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Вы можете сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы. Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас вы можете в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Кроме того, если система не смогла вам помочь, вы сможете поговорить с «живым» оператором. Будем рады ответить на ваши вопросы во всех наших каналах обратной связи!
Смотрите также:

Банк УРАЛСИБ запустил автоинформатор по точкам обслуживания - «Пресс-релизы»
В Банке УРАЛСИБ запущен новый круглосуточный автоматический телефонный сервис предоставления информации об адресах и режиме работы отделений, банкоматов, платежных терминалов Банка. Для того, что бы

WhatsApp стал полноценным инструментом для решения вопросов клиентов УБРиР - «Пресс-релизы»
В феврале 2016 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил пилотный проект по консультированию действующих клиентов банка в сервисе обмена мгновенными сообщениями WhatsApp. По
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются