УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов - «Пресс-релизы»

12 окт 2016, 20:00
Пресс-релизы
0
0
УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов - «Пресс-релизы»
УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов - «Пресс-релизы»

Уважаемые клиенты!

В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если вам необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с вами будет разговаривать роботизированный помощник.

Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Вы можете сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы.

Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка.

Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас вы можете в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Кроме того, если система не смогла вам помочь, вы сможете поговорить с «живым» оператором.

Будем рады ответить на ваши вопросы во всех наших каналах обратной связи!


Уважаемые клиенты! В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если вам необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с вами будет разговаривать роботизированный помощник. Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Вы можете сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы. Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас вы можете в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Кроме того, если система не смогла вам помочь, вы сможете поговорить с «живым» оператором. Будем рады ответить на ваши вопросы во всех наших каналах обратной связи!

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика