Банк «Югра» выпустил специальную кобрендингову карту для «Ночной Хоккейной Лиги» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Югра» выпустил специальную кобрендингову карту для «Ночной Хоккейной Лиги» - «Пресс-релизы»

08 ноя 2016, 04:04
Пресс-релизы
0
0
Банк «Югра» выпустил специальную кобрендингову карту для «Ночной Хоккейной Лиги» - «Пресс-релизы»
Банк «Югра» выпустил специальную кобрендингову карту для «Ночной Хоккейной Лиги» - «Пресс-релизы»

ПАО Банк «Югра» намерен выпустить более 20 тысяч кобрендинговых карт НСПК «Мир» до конца года. Они будут называться «Карта члена «Ночной Хоккейной Лиги». Проект осуществляется в сотрудничестве «НХЛ» и компанией «УЭКБ».

Карта помимо стандартного платежного функционала даст возможность ее владельцам получать скидки при покупке спортивной одежды, формы, инвентаря, а также всего необходимого для игр и тренировок. Карта будет служить носителем информации о ее владельце, являясь его пропуском на спортивные мероприятия Ночной хоккейной лиги.

По словам главы «Югры» Алексея Нефедова, банк рассматривает поддержку НХЛ, как инвестицию в популяризацию здорового образа жизни в России. «Безусловно, мы заинтересованы в более высоком уровне взаимодействия, поэтому вместе с лигой выпустили кобрендовую карту - симбиоз банковского приложения и ID хоккеиста с идентификацией, статистикой и другими функциями», - сказал Нефедов.

В банке сообщили, что первые кобрендинговые экземпляры карты НХЛ будут эмитированы через пару месяцев. Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Юрьевич Хотин, который контролирует 52,5%.


ПАО Банк «Югра» намерен выпустить более 20 тысяч кобрендинговых карт НСПК «Мир» до конца года. Они будут называться «Карта члена «Ночной Хоккейной Лиги». Проект осуществляется в сотрудничестве «НХЛ» и компанией «УЭКБ». Карта помимо стандартного платежного функционала даст возможность ее владельцам получать скидки при покупке спортивной одежды, формы, инвентаря, а также всего необходимого для игр и тренировок. Карта будет служить носителем информации о ее владельце, являясь его пропуском на спортивные мероприятия Ночной хоккейной лиги. По словам главы «Югры» Алексея Нефедова, банк рассматривает поддержку НХЛ, как инвестицию в популяризацию здорового образа жизни в России. «Безусловно, мы заинтересованы в более высоком уровне взаимодействия, поэтому вместе с лигой выпустили кобрендовую карту - симбиоз банковского приложения и ID хоккеиста с идентификацией, статистикой и другими функциями», - сказал Нефедов. В банке сообщили, что первые кобрендинговые экземпляры карты НХЛ будут эмитированы через пару месяцев. Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Юрьевич Хотин, который контролирует 52,5%.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru