Сбербанк признан самым доступным и надёжным банком - «Пресс-релизы»


Сбербанк стал лауреатом Премии в области качества жизни, учреждённой Финансовым университетом при Правительстве РФ. Сбербанк первенствовал сразу в двух номинациях: «Самый доступный банк» и «Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства». Лауреаты премии были определены на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более 7 тыс. респондентов в крупнейших городах России. «Важно то, что номинация «Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства» - это точное отражение одного из обещаний, которые мы даём нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели, - отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. - Оно звучит как «Надёжность/исполнение обязательств на 100%». Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности «Все для клиента» и гордость для всей нашей команды». Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.
Смотрите также:

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд - «Пресс-релизы»
20 июня 2016 года, Сочи – Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк

Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях - «Пресс-релизы»
Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря

Сбербанк стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео - 2016» сразу в нескольких номинациях - «Пресс-релизы»
Сбербанк признан лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео - 2016» в четырех номинациях. В номинации «Социальные видеопроекты» первенствовал проект Сбербанка «Дети читают стихи о войне». В

Сбербанк принял участие в международном саммите по управлению клиентским опытом - «Пресс-релизы»
Сбербанк принял участие в V Международном банковском саммите по управлению клиентским опытом, проходящем в Вене 19-21 апреля. Директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются