Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года - «Пресс-релизы»

01 фев 2017, 12:00
Пресс-релизы
0
0
Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года - «Пресс-релизы»
Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года - «Пресс-релизы»

Запуск новой версии интернет-банка БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE и мобильного приложения BALTINVESTBANK Mobile в сентябре 2016г помог увеличить количество пользователей дистанционных сервисов на 20% на конец года. При этом прирост объема он-лайн операций составил 60%.

Сейчас доля пользователей мобильного приложения составляет порядка 80% от общего количества пользователей он-лайн сервисов Банка. Наибольшей популярностью из предлагаемых Банком дистанционных операций пользуются денежные переводы, оплата услуг сотовых и телеоператоров, пополнение электронных кошельков, а также открытие вкладов Банка он-лайн.

«Мы полностью возобновили работу интернет-банка и мобильного приложения в феврале 2016 года и на сегодняшний день у 50% клиентов Банка из числа физических лиц есть заключенные договора дистанционного банковского обслуживания», - комментирует Председатель Правления Константин Яковлев.

Напомним, что новая версия интернет-банка и мобильного приложения отличается не только актуальным дизайном и удобной навигацией, но и расширенным набором функций. Теперь клиенты Банка могут удаленно совершать все необходимые финансовые операции всего в несколько кликов.

Более подробную информацию о дистанционном банковском обслуживании можно получить на официальном сайте Банка, а также по телефону справочной службы 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).


Запуск новой версии интернет-банка БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE и мобильного приложения BALTINVESTBANK Mobile в сентябре 2016г помог увеличить количество пользователей дистанционных сервисов на 20% на конец года. При этом прирост объема он-лайн операций составил 60%. Сейчас доля пользователей мобильного приложения составляет порядка 80% от общего количества пользователей он-лайн сервисов Банка. Наибольшей популярностью из предлагаемых Банком дистанционных операций пользуются денежные переводы, оплата услуг сотовых и телеоператоров, пополнение электронных кошельков, а также открытие вкладов Банка он-лайн. «Мы полностью возобновили работу интернет-банка и мобильного приложения в феврале 2016 года и на сегодняшний день у 50% клиентов Банка из числа физических лиц есть заключенные договора дистанционного банковского обслуживания», - комментирует Председатель Правления Константин Яковлев. Напомним, что новая версия интернет-банка и мобильного приложения отличается не только актуальным дизайном и удобной навигацией, но и расширенным набором функций. Теперь клиенты Банка могут удаленно совершать все необходимые финансовые операции всего в несколько кликов. Более подробную информацию о дистанционном банковском обслуживании можно получить на официальном сайте Банка, а также по телефону справочной службы 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru