УБРиР рассказал, на что клиенты тратили деньги в новогодние праздники - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР рассказал, на что клиенты тратили деньги в новогодние праздники - «Пресс-релизы»

02 фев 2017, 02:01
Пресс-релизы
0
0
УБРиР рассказал, на что клиенты тратили деньги в новогодние праздники - «Пресс-релизы»
УБРиР рассказал, на что клиенты тратили деньги в новогодние праздники - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал траты клиентов в предновогодний период и в первую неделю января. В целом видно, что за последние два года люди сократили расходы, как при подготовке к празднику, так и при организации досуга в каникулы.

Всего с 15 по 31 декабря 2016 года клиенты УБРиР оставили в магазинах более 936 млн руб., что практически сопоставимо с показателями аналогичного периода 2015 года. Однако траты 2016 года оказались на 10% меньше, чем за тот же период 2014 года.

Перед Новым годом держатели дебетовых карт УБРиР потратили в салонах красоты 13,5 млн руб., что почти в два раза меньше, чем в 2015 году. Кроме того на 10% снизились затраты на рестораны и кафе (176,5 млн руб.), и на 13% - на одежду и обувь (176 млн руб.). При этом, возросли расходы на покупку товаров из аптек - 50 млн рублей (+6% по сравнению с 2015 годом), и в супермаркетах - 455 млн рублей (+10%).

За первую неделю 2017 года частные клиенты истратили 276 млн руб., что на 5% меньше, чем в 2016 году, и на 20% меньше чем в начале января 2015 года. Любопытно, что в новогодние каникулы рост показала индустрия развлечений, в частности, кинотеатры. Судя по статистике, в новогодние праздники 2017-го года клиенты УБРиР чаще ходили в кино, чем в 2016-м. Так, число транзакций в кассах кинотеатров выросло на 50%, а объем - на 36%. Всего на билеты было потрачено более 2,7 млн рублей.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал траты клиентов в предновогодний период и в первую неделю января. В целом видно, что за последние два года люди сократили расходы, как при подготовке к празднику, так и при организации досуга в каникулы. Всего с 15 по 31 декабря 2016 года клиенты УБРиР оставили в магазинах более 936 млн руб., что практически сопоставимо с показателями аналогичного периода 2015 года. Однако траты 2016 года оказались на 10% меньше, чем за тот же период 2014 года. Перед Новым годом держатели дебетовых карт УБРиР потратили в салонах красоты 13,5 млн руб., что почти в два раза меньше, чем в 2015 году. Кроме того на 10% снизились затраты на рестораны и кафе (176,5 млн руб.), и на 13% - на одежду и обувь (176 млн руб.). При этом, возросли расходы на покупку товаров из аптек - 50 млн рублей ( 6% по сравнению с 2015 годом), и в супермаркетах - 455 млн рублей ( 10%). За первую неделю 2017 года частные клиенты истратили 276 млн руб., что на 5% меньше, чем в 2016 году, и на 20% меньше чем в начале января 2015 года. Любопытно, что в новогодние каникулы рост показала индустрия развлечений, в частности, кинотеатры. Судя по статистике, в новогодние праздники 2017-го года клиенты УБРиР чаще ходили в кино, чем в 2016-м. Так, число транзакций в кассах кинотеатров выросло на 50%, а объем - на 36%. Всего на билеты было потрачено более 2,7 млн рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика