Количество новых бизнес-клиентов банка «Югра» Алексея Хотина выросло за квартал на 60% - «Пресс-релизы»
Банку «Югра» удалось увеличить число новых клиентов-предпринимателей на шестьдесят процентов за минувший квартал; таких результатов кредитному учреждению удалось достичь благодаря льготной акции «Все для бизнеса». Акция проходила в октябре-декабре 2016 года. В ее рамках юрлица, которые становились новыми клиентами «Югры», получали бесплатный расчетный счет, скидки на банковское обслуживание и проценты на текущий остаток. Отмечается, что клиентами в большинстве своем стали региональные промышленные компании. Как рассказал руководитель «Югры» Алексей Нефедов, прошлый год стал нелегким испытанием для бизнеса, который пережил немало потрясений. Сложная экономическая и геополитическая ситуация привела к тому, что исчезли сотни тысяч юрлиц, а в первое полугодие 2016-го сильно сократился прирост новых участников рынка. Именно поэтому, по словам Нефедова, банки должны предлагать простые и эффективные решения, которые стимулировали бы развитие бизнеса. ПАО Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. По размеру капитала входит в ТОП-30 российских банков. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
Смотрите также:
«Югра» наращивает количество корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Акция по льготному расчетно-кассовому обслуживанию «Все для бизнеса» позволила банку «Югра» существенно увеличить приток корпоративных клиентов. За три месяца проведения акции, с октября по декабрь
«Югра» наращивает количество корпоративных клиентов - Банк «Югра»
Акция по льготному расчетно-кассовому обслуживанию позволила банку значительно увеличить приток юридических лиц
Банк «Югра» продлевает специальные условия открытия и обслуживания счета «Все для бизнеса» - «Пресс-релизы»
Банк «Югра» продлевает акцию по льготному открытию и обслуживанию счета «Все для бизнеса» до 31 июля 2017 года. За 5 месяцев ее проведения, с октября 2016 г. по март 2017 г., банк привлек на 57%
В марте количество новых клиентов малого бизнеса в Банке Москвы выросло на 51% - «Пресс-релизы»
По итогам марта ключевой показатель бизнес-стратегии Банка Москвы в сегменте малого бизнеса - количество новых привлеченных клиентов - вырос на 51% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объем
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются