Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе опроса клиентов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе опроса клиентов - «Пресс-релизы»

10 фев 2017, 16:03
Пресс-релизы
0
0
Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе опроса клиентов - «Пресс-релизы»
Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе опроса клиентов - «Пресс-релизы»

Банк «Югра» запустил новую версию системы дистанционного обслуживания (онлайн-банка) для мобильных устройств - «Jugra Mobile». Приложение было создано на основе опроса клиентов, который определил основные направления развития онлайн-банка.

В глобальном опросе, который проходил в течение трех месяцев - с ноября 2016 по конец января 2017, приняли участие более тысячи владельцев смартфонов и планшетов. Они отмечали достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка, а также высказывали пожелания по улучшению системы.

В числе приоритетов клиенты назвали: простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающему пользователю, возможность поиска отделений и банкоматов. Наиболее востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, услуг провайдеров Интернета, а также коммунальные платежи.

В итоге, сегодня в приложении «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам; вносить платежи за мобильную связь, телевидение, Интернет; совершать коммунальные платежи и платежи в бюджет РФ; осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также совершать валютообменные операции по выгодному курсу.

В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.

«Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», - отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».


Банк «Югра» запустил новую версию системы дистанционного обслуживания (онлайн-банка) для мобильных устройств - «Jugra Mobile». Приложение было создано на основе опроса клиентов, который определил основные направления развития онлайн-банка. В глобальном опросе, который проходил в течение трех месяцев - с ноября 2016 по конец января 2017, приняли участие более тысячи владельцев смартфонов и планшетов. Они отмечали достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка, а также высказывали пожелания по улучшению системы. В числе приоритетов клиенты назвали: простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающему пользователю, возможность поиска отделений и банкоматов. Наиболее востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, услуг провайдеров Интернета, а также коммунальные платежи. В итоге, сегодня в приложении «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам; вносить платежи за мобильную связь, телевидение, Интернет; совершать коммунальные платежи и платежи в бюджет РФ; осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также совершать валютообменные операции по выгодному курсу. В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи. «Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», - отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru