Банк ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы - «Пресс-релизы»
По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.
Смотрите также:
Держим дистанцию - «Финансы и Банки»
Кредит Европа Банк планирует технологическую революцию По сведениям Банки.ру, в ближайшие пять лет Кредит Европа Банк увеличит свою банкоматную сеть в 2,5 раза, при этом оставив чуть больше сотни
Наталья Смирнова: «В пиковые дни мы получаем 120 тысяч обращений по всей стране» - «Интервью»
С 15 августа клиенты ВТБ 24 смогут получать информацию об остатке средств на картсчете только в автоматическом режиме: либо через систему IVR, либо подключив СМС-оповещение, либо через «Телебанк». В
Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить» - «Интервью»
Банковские колл-центры начинают приносить прибыль и постепенно переезжают из столицы в регионы. О том, как и зачем это происходит, а также о жалобах клиентов, технических новинках и японском
Дорогие депозиты возвращаются - «Финансы и Банки»
У крупных российских банков не должно возникнуть проблем с рефинансированием средств по депозитам, привлеченным по рекордно высоким ставкам Вслед за снижением ключевой ставки ЦБ неизбежно будут
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются