По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.
Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года.
Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций.
Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт (bm.ru) клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей.
По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский. Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года. Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций. Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт (bm.ru) клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей.
Кредит Европа Банк планирует технологическую революцию По сведениям Банки.ру, в ближайшие пять лет Кредит Европа Банк увеличит свою банкоматную сеть в 2,5 раза, при этом оставив чуть больше сотни
С 15 августа клиенты ВТБ 24 смогут получать информацию об остатке средств на картсчете только в автоматическом режиме: либо через систему IVR, либо подключив СМС-оповещение, либо через «Телебанк». В
Банковские колл-центры начинают приносить прибыль и постепенно переезжают из столицы в регионы. О том, как и зачем это происходит, а также о жалобах клиентов, технических новинках и японском
У крупных российских банков не должно возникнуть проблем с рефинансированием средств по депозитам, привлеченным по рекордно высоким ставкам Вслед за снижением ключевой ставки ЦБ неизбежно будут
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются