Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса - «Пресс-релизы»

16 фев 2017, 08:02
Пресс-релизы
0
0
Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса - «Пресс-релизы»
Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса - «Пресс-релизы»

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения.

Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru.

Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.


Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения. Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru. Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru