Связь-Банк первым на финансовом рынке внедрил в контакт-центре систему управления знаниями KMS Lighthouse - «Пресс-релизы»


Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Cool-центр: что должно быть в идеальном современном контактном центре - «Финансы»
Современные контактные центры прошли долгий путь развития — от кол-центров, единственный функционал которых состоял из ответов на входящие звонки, до центров обслуживания клиентов с более высоким

«Без IT невозможно сделать бизнес, но попробуйте объяснить это бизнесу» - «Интервью»
Банковская отрасль активно берет на вооружение новые информационные технологии. Одним из наиболее перспективных направлений считается CRM (Customer Relationship Management) — система управления

Банкир на час - «Финансы и Банки»
В Лето Банке персонал работает как часы Лето Банк перевел всех сотрудников сети, контакт-центра и кредитного центра на почасовую оплату труда. Это решение было принято в рамках оптимизации издержек

Конструктивно о проекте Трудового кодекса Республики Казахстан (Наталья Гилёва, к.ю.н., доцент КазНУ им. аль-Фараби, консультант юридической фирмы «Колибри Казахстан») - «Финансы»
К онструктивно о проекте Трудового кодекса Республики Казахстан Наталья Гилёва, кандидат юридических наук, доцент КазНУ им. аль-Фараби, консультант юридической фирмы «Колибри Казахстан» Работа над
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются