Азиатско-Тихоокеанский банк обновил сервисы мобильного банка - «Пресс-релизы»
АТБ постоянно совершенствует сервисы для своих клиентов. Практика показывает, что все чаще для решения рабочих вопросов люди выбирают формат дистанционного банковского обслуживания, что позволяет им значительно экономить время. Учитывая клиентские предпочтения и текущие тенденции, АТБ усовершенствовал интерфейс и функциональность мобильного банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк предлагает новый и интуитивно понятный интерфейс, теперь все продукты отражаются автоматически и к ним не требуется привязка. Кроме того, появилась возможность просматривать все операции по оформленным продуктам и получение реквизитов.
При помощи нового мобильного банка можно осуществлять валютные переводы; конверсионные операции; переводы клиентам АТБ по номеру: счета, карты, телефона; переводы по свободным реквизитам; оплату платежей мобильной связи, ЖКХ, Интернет; сохранение и оплату по шаблонам и многое другое.
Установить приложение с обновлением можно несколькими способами. Первый - зайти в AppStore (для пользователей iPhone) и в поисковике прописать «АТБ». Второй - зайти в Play Маркет (для пользователей Android) и в поисковике указать «АТБ». Третий - указать в адресной строке браузера вашего мобильного телефона ссылку: https://atb.su/getapp.
Для удобства клиентов АТБ сделал логин и пароль для входа в интернет-банк и мобильный банк единым.