Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц - «Пресс-релизы»
Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц. В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту. «Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», - отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».
Смотрите также:
Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов 09 ноября 2016 Банк «Открытие» объявляет о выпуске обновленных версий мобильного приложения для корпоративных клиентов на
«Российский Капитал» запустил мобильный банк для корпоративных клиентов – «РК Бизнес Мобайл» - «Российский Капитал»
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) запустил мобильное приложение «РК Бизнес Мобайл» для корпоративных клиентов, работающее на платформах iOS и Android. В мобильном банке для бизнеса реализованы как
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются