УБРиР на треть увеличил прибыль от комиссий - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР на треть увеличил прибыль от комиссий - «Пресс-релизы»

13 окт 2017, 08:00
Пресс-релизы
0
0
УБРиР на треть увеличил прибыль от комиссий - «Пресс-релизы»
УБРиР на треть увеличил прибыль от комиссий - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) наращивает комиссионные доходы за счет роста клиентской базы юридических лиц. По итогам первого полугодия 2017 года количество клиентов-предпринимателей банка с начала года увеличилось на 15,6%, что привело к росту чистой прибыли от комиссий на 33% по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 года.

Комиссионные доходы УБРиР по МСФО в первом полугодии 2017 года превысили 2 млрд руб. При этом основной доход сформирован за счет поступлений от расчетных операций юридических лиц, что связано с ростом числа бизнес-клиентов банка: на 1 июля их количество превысило 100 тыс. предприятий, а количество открываемых новых счетов
— более чем в два раза по сравнению с первым полугодием 2016 года. В структуре новых клиентов, открывающих расчетные счета в УБРиР, около 28% перешли из государственных банков, 19% раньше работали с коммерческими банками, а 53% – новые предприятия.

«Комиссионный доход по-прежнему является для нас важным и стабильным источником прибыли, тем более, мы видим, что у этого сегмента есть дальнейший потенциал роста. Предприниматель, легально ведущий бизнес, всегда будет пользоваться расчетным счетом, и для банка – это базовая услуга. Но для успешного развития компании только одной услуги уже недостаточно. Среди наших клиентов практически нет компаний, которые не используют интернет-банк. Мы отмечаем высокий спрос как на торговый, так и на интернет-эквайринг, а также на другие сервисы для развития бизнеса. Среди новых услуг, мы видим, что востребован аутсорсинг специалистов банка и наших партнёров по поиску персонала и юридическим консультациям», — подчеркнула руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

В топ-5 городов России, где предприниматели наиболее часто открывали расчетные счета в УБРиР в первом полугодии 2017 года вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Также большое количество счетов открылось в Перми и Уфе. Вместе с расчетным счетом представители российского бизнеса чаще всего подключают интернет-банк, эквайринг и зарплатный проект от УБРиР. В среднем за первые шесть месяцев 2017 года на одного предпринимателя пришлось около 3 услуг, в то время как годом ранее этот показатель составлял 2,58.

Добавим, что в сентябре УБРиР интегрировал в интернет-банке для малого бизнеса модуль по зарплатному проекту. В планах банка до конца 2017 года запустить мобильную версию интернет-банка отдельно для средних и крупных предприятий и для МСБ.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) наращивает комиссионные доходы за счет роста клиентской базы юридических лиц. По итогам первого полугодия 2017 года количество клиентов-предпринимателей банка с начала года увеличилось на 15,6%, что привело к росту чистой прибыли от комиссий на 33% по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 года. Комиссионные доходы УБРиР по МСФО в первом полугодии 2017 года превысили 2 млрд руб. При этом основной доход сформирован за счет поступлений от расчетных операций юридических лиц, что связано с ростом числа бизнес-клиентов банка: на 1 июля их количество превысило 100 тыс. предприятий, а количество открываемых новых счетов — более чем в два раза по сравнению с первым полугодием 2016 года. В структуре новых клиентов, открывающих расчетные счета в УБРиР, около 28% перешли из государственных банков, 19% раньше работали с коммерческими банками, а 53% – новые предприятия. «Комиссионный доход по-прежнему является для нас важным и стабильным источником прибыли, тем более, мы видим, что у этого сегмента есть дальнейший потенциал роста. Предприниматель, легально ведущий бизнес, всегда будет пользоваться расчетным счетом, и для банка – это базовая услуга. Но для успешного развития компании только одной услуги уже недостаточно. Среди наших клиентов практически нет компаний, которые не используют интернет-банк. Мы отмечаем высокий спрос как на торговый, так и на интернет-эквайринг, а также на другие сервисы для развития бизнеса. Среди новых услуг, мы видим, что востребован аутсорсинг специалистов банка и наших партнёров по поиску персонала и юридическим консультациям», — подчеркнула руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. В топ-5 городов России, где предприниматели наиболее часто открывали расчетные счета в УБРиР в первом полугодии 2017 года вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Также большое количество счетов открылось в Перми и Уфе. Вместе с расчетным счетом представители российского бизнеса чаще всего подключают интернет-банк, эквайринг и зарплатный проект от УБРиР. В среднем за первые шесть месяцев 2017 года на одного предпринимателя пришлось около 3 услуг, в то время как годом ранее этот показатель составлял 2,58. Добавим, что в сентябре УБРиР интегрировал в интернет-банке для малого бизнеса модуль по зарплатному проекту. В планах банка до конца 2017 года запустить мобильную версию интернет-банка отдельно для средних и крупных предприятий и для МСБ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru