Группа ВТБ внедряет селфи-аутентификацию в офисах розничной сети - «Пресс-релизы»


Группа ВТБ реализует проект биометрической аутентификации клиентов по внешности в офисах розничной сети. Ожидаемый экономический эффект от его внедрения составит порядка 1,8 млрд рублей на горизонте пяти лет. В декабре 2017 года новая технология будет внедрена в первых 20 офисах в Москве и области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Владивостоке. Тиражирование на всю розничную сеть запланировано в 2018 г. (в настоящий момент - 1086 офисов в 75 регионах страны).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Банк видит тебя насквозь: останется ли у клиентов хоть одна часть тела, по которой их не смогут идентифицировать - «Финансы»
Банкомат, который опознает вас, просто увидев. Финансовый гаджет, который подтвердит трансакцию прикосновением. Офис банка, который откроется в любое время дня и ночи от одного вашего взгляда.

Фактор-2: как защитить свой платеж - «Финансы и Банки»
При дистанционном банковском обслуживании (ДБО) без надежного подтверждения личности клиента обойтись невозможно. Портал Банки.ру выяснил, какие средства аутентификации применяют в банковской

Селфи для банка - «Финансы и Банки»
Российские банкиры пока не верят в селфи как эффективный способ подтверждения личности клиента при проведении банковской операции Некоторые американские банки начали использовать новый способ

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются