Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60% - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60% - «Пресс-релизы»

09 фев 2018, 13:00
Пресс-релизы
0
0
Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60% - «Пресс-релизы»
Объем сборов ВТБ Страхование жизни за год увеличился на 60% - «Пресс-релизы»

В 2017 году общий объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни увеличился по сравнению с 2016 годом на 60% - до 21 млрд рублей. Сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) составили 18,2 млрд рублей, по накопительному (НСЖ) - 2,7 млрд рублей. В прошлом году компания заключила с клиентами более 48 тысяч договоров, что в 3,3 раза больше, чем в 2016 году.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Прошлый год был эффективным и успешным для нас. Прибыль компании составила более 500 млн рублей, что значительно превышает плановые показатели. Это рекордный результат за все время работы компании. Достичь этого удалось благодаря эффективной работе по всем клиентским бизнес-сегментам и активному развитию партнерских продаж».

В прошлом году компания «ВТБ Страхование жизни» продолжила расширять сеть каналов продаж через сторонние банки-партнеры, внедрила новые клиентские сервисы, среди которых «Налоговый вычет», «Онлайн-взносы», «Welcome Call» и другие.


В 2017 году общий объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни увеличился по сравнению с 2016 годом на 60% - до 21 млрд рублей. Сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) составили 18,2 млрд рублей, по накопительному (НСЖ) - 2,7 млрд рублей. В прошлом году компания заключила с клиентами более 48 тысяч договоров, что в 3,3 раза больше, чем в 2016 году. Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Прошлый год был эффективным и успешным для нас. Прибыль компании составила более 500 млн рублей, что значительно превышает плановые показатели. Это рекордный результат за все время работы компании. Достичь этого удалось благодаря эффективной работе по всем клиентским бизнес-сегментам и активному развитию партнерских продаж». В прошлом году компания «ВТБ Страхование жизни» продолжила расширять сеть каналов продаж через сторонние банки-партнеры, внедрила новые клиентские сервисы, среди которых «Налоговый вычет», «Онлайн-взносы», «Welcome Call» и другие.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru