Число активных клиентов Корпоративного блока Сбербанка превысило 2 млн - «Пресс-релизы»


В 2017 году более 400 тысяч новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыли счета в Сбербанке. Таким образом, число активных клиентов Корпоративного блока Банка на конец 2017 года превысило 2 млн.
Интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» использует более 1 млн компаний, в нем зарегистрировано свыше 3 млн активных пользователей. 99,6 % транзакций осуществляется в электронном виде.
«Рост числа клиентов - результат того, что Банк в прошлом году существенно улучшил свои сервисы для них и предложил новые, - говорит Анатолий Попов, старший вице-президент, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка. - Мы запустили пакет услуг "Легкий старт" для начинающих предпринимателей с бесплатным обслуживанием. Был обновлен интернет-банк "Сбербанк Бизнес Онлайн". Клиентам получили быстрые расчеты внутри Банка, которые занимают не более 3-5 минут, и продолжительный 20-часовой операционный день. Расширилась линейка сервисов для развития бизнеса, их уже более двадцати - от бесплатного CRM и онлайн-бухгалтерии до сервиса гарантированных расчетов».
Также Корпоративным блоком Сбербанка в 2017 году был создан Центр корпоративных решений на базе шести площадок в различных субъектах РФ. Его задача - оказывать всестороннюю оперативную поддержку и сопровождение клиентов - юридических лиц. Более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка получают справочно-информационное и операционное обслуживание, поддержку в решении вопросов в области комплаенс и внешнеэкономической деятельности, новые продукты и услуги.
Банк постоянно совершенствует и упрощает кредитные процессы, применяя самые передовые технологии: модели анализа данных с помощью Big Data, роботизацию ручных операций. В результате 51 % клиентов крупного и среднего бизнеса получают решение по кредитам менее чем за 5 дней, 53 % входящего потока малого и микробизнеса - решение менее чем за час в рамках смарт-кредитования.
Важным направлением работы Корпоративного блока Сбербанка является активное участие в программах поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемых государственными институтами. Доля Банка на рынке кредитования с господдержкой малого и среднего предпринимательства (субсидии, гарантии/поручительства) по результатам 2017 года составляет более 30 %.
К концу 2017 года остаток кредитов малого и среднего предпринимательства в 1,3 трлн руб. превысил докризисный уровень. Годовой прирост портфеля составил более 200 млрд руб., объем выдач кредитов МСП за 2017 год увеличился на 60 % по сравнению с 2016-м и достиг 1,3 трлн руб.
Смотрите также:



