УБРиР получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»
![УБРиР получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2018-03/15223608341ubrrnew.png)
![УБРиР получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2018-03/15223608341ubrrnew.png)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил высокое одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению и интеграции» в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
«Хрустальная гарнитура» - престижный конкурс контакт-центров и центров обслуживания клиентов. В сезоне 2017/2018 жюри оценивало рекордное количество номинантов за всю историю своего существования – почти 300 компаний, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Киргизии, подали свои заявки и эссе на рассмотрение конкурсной комиссии.
Жюри оценивало совместные проекты УБРиР и Центра речевых технологий: VoiceNavigator – систему голосового самообслуживания (голосовой помощник Ева), используемую для построения голосовых сервисов на основе технологий синтеза и распознавания речи, а также Smart Logger II – средство автоматизированного контроля качества работы персонала контактного центра и уровня лояльности клиентов.
Елена Орлова, управляющий директор центра сопровождения продаж розничного бизнеса
Внедрение решений Центра речевых технологий позволило качественно улучшить работу с обращениями клиентов в колл-центр банка: благодаря нашему голосовому помощнику Еве мы можем предоставлять справочную информацию клиентам на основании голосового запроса, выраженного в свободной форме, в режиме диалога, без привлечения специалистов. Это существенно экономит время сотрудников колл-центра, которые могут решать более сложные вопросы клиентов.
Добавим также, что банк получил высокое одобрение жюри еще в одной номинации – «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями». Приз взяла служба заботы о клиентах УБРиР, которая занимается сбором, анализом обращений от клиентов, и запускает изменения в бизнес-процессы кредитной организации.
Смотрите также:
![Служба заботы о клиентах УБРиР вошла в тройку лидеров конкурса «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2018-03/15219000351ubrrnew.png)
![Контакт-центр Промсвязьбанка получил награды премии «Хрустальная гарнитура»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/14906592161promsvyazbank.jpeg)
![Контакт-центр Промсвязьбанка получил награды премии «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2017-03/14907241321psb.png)
![Газпромбанк получил награду ежегодного конкурса CCG Call Center Awards - «Газпромбанк»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2017-04/thumbs/14913648851gazprombank.jpeg)