Газпромбанк внедряет инновационные технологии в клиентский сервис - «Пресс-релизы»


Контактный центр Газпромбанка ввел в эксплуатацию инновационные системы голосового самообслуживания и контроля качества телефонных переговоров, разработанные дочерней компанией ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Газпромбанк внедряет инновационные технологии в клиентский сервис - «Газпромбанк»
Москва, 28 января 2016 года - Контактный центр Газпромбанка ввел в эксплуатацию инновационные системы голосового самообслуживания и контроля качества телефонных переговоров, разработанные дочерней

УБРиР получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил высокое одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению и интеграции» в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура». «Хрустальная

УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов - «Пресс-релизы»
Уважаемые клиенты! В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если вам необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с вами
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются