Банк «Открытие» идет с клиентами на Контакт - «Пресс-релизы»


Банк «Открытие» стал первым банком, предложившим своим клиентам новый сервис информирования - мессенджер социальной сети ВКонтакте (ВК). Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.
Помимо мессенджера ВК, в «Открытии» также продолжит действовать информирование через СМС, Viber и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.
«Хотелось бы особо отметить, что конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена. ВКонтакте - одна из самых популярных социальных сетей среди наших клиентов, и мы хотим предоставить пользователям возможность общаться с их банком там, где им удобнее», - отметил Алексей Певгов, директор по направлению диджитал проектов банка «Открытие».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Банк «Открытие» идет с клиентами на Контакт | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» идет с клиентами на Контакт 30 июля 2018 Банк «Открытие» стал первым банком, предложившим своим клиентам новый сервис информирования – мессенджер социальной ...[/h]

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

В МКБ Мобайл 2 реализована возможность получения PUSH-уведомлений - «Московский кредитный банк»
С начала марта для пользователей мобильного приложения МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА МКБ Мобайл 2 доступна возможность получать PUSH—уведомления от банка. PUSH — технология отправки уведомлений
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются