89% клиентов-юрлиц готовы рекомендовать Банк «НЕЙВА» своим партнерам и знакомым - «Пресс-релизы»
Банк «НЕЙВА» провел независимое маркетинговое исследование и аудит. Мы изучили потребности и запросы клиентов, спросили их о том, как они оценивают свою работу с банком, что ждут от сотрудничества.
Гордимся результатами и делимся ими с вами:
Средняя оценка работы банка юрлицами — 9,1 балла из 10!
Общая удовлетворенность услугами банка у корпоративных клиентов — 96%.
Рекомендовать банк своим партнерам по бизнесу готовы в среднем 89% предпринимателей-наших клиентов! Это действительно отличный результат: средний индекс потребительской лояльности в банковской сфере составляет 44%, у нас он вдвое выше!
В числе «плюсов», которые поставили корпоративные клиенты банку — человеческое отношение сотрудников, простота и доступность банка. С Банком «НЕЙВА», действительно, всегда можно решить любой вопрос. Мы не мешаем, а помогаем бизнесу в работе. И по разумным ценам!
Заходите на наш сайт, выбирайте продукты и услуги для вашего бизнеса!
Банк «НЕЙВА»: решаем бизнес-задачи!
Смотрите также:
Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим - «Финансы и Банки»
Недовольных набралось 18% Фото: ИА "БанкИнформСервис" Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых
Запсибкомбанк оценил качество обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк подвел итоги исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку за первый квартал 2016 года. Согласно результатам опроса клиентов банка, 84% корпоративных клиентов готовы
Запсибкомбанк оценил качество обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку за первый квартал 2016 года. Согласно результатам опроса клиентов банка, 84% корпоративных клиентов готовы
Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым - «Пресс-релизы»
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 55%. По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются