89% клиентов-юрлиц готовы рекомендовать Банк «НЕЙВА» своим партнерам и знакомым - «Пресс-релизы»


Банк «НЕЙВА» провел независимое маркетинговое исследование и аудит. Мы изучили потребности и запросы клиентов, спросили их о том, как они оценивают свою работу с банком, что ждут от сотрудничества.
Гордимся результатами и делимся ими с вами:
Средняя оценка работы банка юрлицами — 9,1 балла из 10!
Общая удовлетворенность услугами банка у корпоративных клиентов — 96%.
Рекомендовать банк своим партнерам по бизнесу готовы в среднем 89% предпринимателей-наших клиентов! Это действительно отличный результат: средний индекс потребительской лояльности в банковской сфере составляет 44%, у нас он вдвое выше!
В числе «плюсов», которые поставили корпоративные клиенты банку — человеческое отношение сотрудников, простота и доступность банка. С Банком «НЕЙВА», действительно, всегда можно решить любой вопрос. Мы не мешаем, а помогаем бизнесу в работе. И по разумным ценам!
Заходите на наш сайт, выбирайте продукты и услуги для вашего бизнеса!
Банк «НЕЙВА»: решаем бизнес-задачи!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Интернетно-мобильные войны - «Финансы и Банки»
Развитый интернет-банкинг становится реальным конкурентным преимуществом любого современного банка Компания Frank Research Group провела свои первые исследования интернет- и мобильных банков (для
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются