Банк Русский Стандарт начал принимать биометрические данные клиентов - «Пресс-релизы»
Банк Русский Стандарт начал собирать данные для передачи в Единую биометрическую систему. Идентификация по голосу и изображению лица позволит всем желающим пользоваться банковскими продуктами и услугами в самых удалённых регионах страны.
Образцы голосовых записей и фото можно сдать в одном из центральных офисов банка. В ближайшее время Русский Стандарт планирует подключить к проекту остальные отделения. «В банке видят большие перспективы в развитии технологии удаленной идентификации и готовят сеть к работе с биометрическими данными», — отмечает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Платформу для сбора биометрии банк разработал самостоятельно, чтобы обеспечить дополнительные мер безопасности при записи и передаче данных.
Внедрение системы удаленной идентификации в банках способствует развитию рынка сразу в нескольких направлениях. Во-первых, нововведение позволит снизить расходы и сэкономить время как для клиентов, так и для банков. Во-вторых, возможность подтвердить свою личность, не выходя из дома, поможет людям с ограниченными возможностями проще и быстрее управлять своими финансами.
«Удаленная идентификация позволит клиентам Банка Русский Стандарт совершать больше операций быстрее и безопаснее. А для пользователей, которые захотят приобрести продукты банка, не являясь при этом нашими клиентами, мы собираемся преобразовать интерфейс Интернет-банка и Мобильного приложения. Вероятнее всего, он будет представлять собой маркет-плейс продуктов и услуг для клиентов банка: кредитного бюро, страховой компании, консьерж-сервиса, инвестиционных инструментов», — подчеркивает Эльдар Бикмаев.