Карточные клиенты ОТП Банка распробовали каршеринг - «Пресс-релизы»
Количество покупок за 2018 год по картам ОТП Банка выросло на 55% по сравнению с прошлым годом - такую динамику показал анализ транзакций. С каждым месяцем число держателей карт ОТП Банка, совершающих покупки, постепенно росло, и увеличилось на 28% по сравнению с 2017 годом. Рост количества и объема покупок в 2018 году по всем массовым категориям стабилен и уже второй год составляет около 50%.
Как и ранее, практически треть покупок совершается в категории «Еда» - 31%, но замечена интересная тенденция - число транзакций по аренде автомобилей выросло в 5 раз, но при этом значительно снизился средний чек по сравнению с прошлым годом, что связано с ростом популярности такой услуги как каршеринг.
Кроме того, можно отметить несколько интересных фактов:
- 1894 покупки совершил за год самый активный клиент;
- совершена первая транзакция в Гамбии;
- 30 декабря совершено больше всего покупок по картам банка;
- в декабре потрачено на еду столько же, сколько в совокупности в январе и феврале.
В 2018 году было проведено 11 масштабных активностей для увеличения лояльности клиентов, в рамках которых почти 150 тысяч участников стали обладателями призов различных категорий. В акцию «Кредитка - золотая рыбка» на протяжении года было вовлечено более 500 тысяч клиентов.
Алексей Щавелев, директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка:
«За этот год мы сделали большой шаг в сторону роста доли лояльных клиентов. Активные пользователи наших карт стали участниками большого количества акций с отменой комиссий и возвратом процента от покупок. Наряду с привлекательными условиями по продуктам это позволяет наращивать долю постоянных пользователей из числа новых клиентов. В 2019 году мы планируем продолжать подобные активности и уже очень скоро объявим о новых интересных акциях, участие в которых делает процесс покупок с помощью карт ОТП Банка еще более приятным и выгодным».