Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год - «Пресс-релизы»
В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя 2017 года. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.
Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Кроме того, в ноябре 2018 года Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.
Смотрите также:
Доводим до Вашего сведения, что с 1 февраля 2019 года - «Абсолют Банк»
Доводим до Вашего сведения, что с 1 февраля 2019 года вступает в силу новая редакция Договора на обслуживание клиентов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) с использованием системы «Интернет–Банк»...
В январе 2018 года контактный центр Абсолют Банка провел - «Абсолют Банк»
В январе 2018 года контактный центр Абсолют Банка провел 52 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. Большинство обращений было связано с
С начала 2019 года контактный центр Абсолют Банка провел - «Абсолют Банк»
С начала 2019 года контактный центр Абсолют Банка провел 133 тысячи консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 11,5 тысяч обращений
В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 - «Абсолют Банк»
В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются