Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год - «Пресс-релизы»


В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя 2017 года. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.
Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Кроме того, в ноябре 2018 года Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Картина в масле - «Финансы и Банки»
Если вы собираетесь замуж или жениться, поинтересуйтесь у своей потенциальной второй половины, все ли кредиты погашены не только в банках, но и в МФО. Судя по данным, предоставленным порталу

«Четверть МФО не сдают отчетность вообще» - «Интервью»
Начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил МАМУТА рассказал обозревателю Банки.ру о том, сколько микрофинансовых организаций останется

Разорение под контролем - «Финансы и Банки»
Временным администрациям в МФО будет чем заняться Рынок микрофинансовых организаций сделает новый шаг в сторону прозрачности. Как стало известно Банки.ру, Банк России разработал ряд проектов

МФО на грани стресса - «Финансы и Банки»
Микрофинансовые организации выдержали первые стресс-тесты Банка России Банк России впервые провел стресс-тестирование микрофинансовых организаций в отношении обеспечения достаточности капитала.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются