Сбербанк Онлайн признали самым удобным и функциональным приложением - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк Онлайн признали самым удобным и функциональным приложением - «Пресс-релизы»

05 апр 2019, 08:00
Пресс-релизы
0
0
Сбербанк Онлайн признали самым удобным и функциональным приложением - «Пресс-релизы»
Сбербанк Онлайн признали самым удобным и функциональным приложением - «Пресс-релизы»

- Сбербанк Онлайн занял первое место в ежегодном рейтинге UsabilityLab, где оценивались удобство и функциональность российских банковских приложений.

- В этом году в рейтинге рассматривали как базовые возможности, так и более сложные действия, связанные с управлением банковскими продуктами.

04 апреля 2019 года, Москва - Сбербанк Онлайн занял первое место в рейтинге iOS-приложений банков от компании UsabilityLab. Рейтинг оценивает функциональность и удобство банковских мобильных приложений для физических лиц на основе анализа пользовательских задач.

В 2019 году рейтинг UsabilityLab был расширен. Оценивалось выполнение не только информационных и транзакционных задач, но и более сложные примеры использования банковских продуктов (например, направление заявки на кредит, открытие вклада, оплата штрафа ГИБДД и создание подписки на уведомления о новых штрафах).

Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:
«В Сбербанк Онлайн появляется много нового, но одновременно мы продолжаем дорабатывать и уже привычные всем возможности. Мы развиваем их, оттачиваем детали, внимательно следим за тем, что нам говорят о них клиенты. Это кропотливая работа, благодаря которой пользоваться Сбербанк Онлайн становится приятнее и удобнее».

Места в рейтинге распределяются на основе двух оценок. Первая показывает, какие возможности есть в приложении и насколько они востребованы. Вторая оценка говорит об удобстве интерфейса: сталкиваются ли пользователи с проблемами, совершая то или иное действие, и насколько эти проблемы критичны.

Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab:
«Чем больше функций и чем меньше юзабилити-проблем содержит приложение, тем выше его место в рейтинге. Среди участников исследования приложение Сбербанка - лучшее по функциональности и удобству. Оно содержит все основные клиентские сценарии, анализируемые в исследовании. Пример удачной проработки интерфейса - оплата штрафов ГИБДД: пользователи получают исчерпывающую информацию о причине штрафа».

Приложение Сбербанк Онлайн занимало первое место в рейтинге UsabilityLab в 2016 году.


- Сбербанк Онлайн занял первое место в ежегодном рейтинге UsabilityLab, где оценивались удобство и функциональность российских банковских приложений. - В этом году в рейтинге рассматривали как базовые возможности, так и более сложные действия, связанные с управлением банковскими продуктами. 04 апреля 2019 года, Москва - Сбербанк Онлайн занял первое место в рейтинге iOS-приложений банков от компании UsabilityLab. Рейтинг оценивает функциональность и удобство банковских мобильных приложений для физических лиц на основе анализа пользовательских задач. В 2019 году рейтинг UsabilityLab был расширен. Оценивалось выполнение не только информационных и транзакционных задач, но и более сложные примеры использования банковских продуктов (например, направление заявки на кредит, открытие вклада, оплата штрафа ГИБДД и создание подписки на уведомления о новых штрафах). Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка: «В Сбербанк Онлайн появляется много нового, но одновременно мы продолжаем дорабатывать и уже привычные всем возможности. Мы развиваем их, оттачиваем детали, внимательно следим за тем, что нам говорят о них клиенты. Это кропотливая работа, благодаря которой пользоваться Сбербанк Онлайн становится приятнее и удобнее». Места в рейтинге распределяются на основе двух оценок. Первая показывает, какие возможности есть в приложении и насколько они востребованы. Вторая оценка говорит об удобстве интерфейса: сталкиваются ли пользователи с проблемами, совершая то или иное действие, и насколько эти проблемы критичны. Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab: «Чем больше функций и чем меньше юзабилити-проблем содержит приложение, тем выше его место в рейтинге. Среди участников исследования приложение Сбербанка - лучшее по функциональности и удобству. Оно содержит все основные клиентские сценарии, анализируемые в исследовании. Пример удачной проработки интерфейса - оплата штрафов ГИБДД: пользователи получают исчерпывающую информацию о причине штрафа». Приложение Сбербанк Онлайн занимало первое место в рейтинге UsabilityLab в 2016 году.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru