Банки показали себя в соцсетях - «Пресс-релизы»
Фото: Инстаграм банка
Наверняка в последние дни ваши ленты в фейсбуке и инстаграме пестрели коллажами #dollypartonchallenge, изображающими, как их создатель представляет себя в различных соцсетях. Массовая забава, невольно запущенная американской кантри-певицей Долли Партон ещё в конце прошлого года, охватила Россию с середины января. Сейчас челлендж уже идёт на убыль - самое время посмотреть, какие банки поддались ему, и оценить их чувство юмора.
В «исходном» варианте от самой Долли Партон были представлены четыре мессенджера - Linkedin (сеть для поиска работы и сотрудников), Facebook, Instagram и Tinder (приложение для романтических знакомств). Этот набор использовали в своих коллажах Кредит Европа Банк и ОТП Банк. Прп этом первый взял в качестве «модели» пластиковую карту собственного производства, а второй просто включил юмор на полную.
Кредит Европа Банк
ОТП Банк
Другие банки рассудили, что в рунете логично обыграть и «местные» социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники. Вот только не все подписчики оценили их чувство юмора.
Банк ВТБ
Банк «Возрождение»
Почта Банк и «Русский Стандарт» также продемонстрировали, как должна выглядеть в различных социальных сетях банковская карта. При этом они использовали одни и те же ассоциации - зацикленность инстаграма на красивой еде, фоточки из путешествий в фейсбуке и любовь к цветочкам у пользователей Одноклассников. Но подходы у банков оказались разные: «Русский стандарт» акцентировался на внешних условиях, а Почта Банк - на дизайне самой карты.
Банк Русский Стандарт
Почта Банк
А самыми оригианльными, пожалуй, стоит признать, Запсибкомбанк и МТС Банк. Они представили, как могут выглядеть в различных соцсетях и мессенджерах их логотипы (или части логотипов).
Запсибкомбанк
МТС Банк
Кстати, свои коллажи банки размещали преимущественно в инстаграме.