Райффайзенбанк усиливает направление цифровых продуктов и сервисов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Райффайзенбанк усиливает направление цифровых продуктов и сервисов - «Пресс-релизы»

13 фев 2020, 12:00
Пресс-релизы
0
0
Райффайзенбанк усиливает направление цифровых продуктов и сервисов - «Пресс-релизы»
Райффайзенбанк усиливает направление цифровых продуктов и сервисов - «Пресс-релизы»

Василий Шиленков возглавил направление цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка. Первоочередной задачей Василия станет создание нового, полностью цифрового опыта получения и использования клиентами банковских карт, начиная с момента первого знакомства нового клиента с банком до получения им всех сервисов по переводам денежных средств и оплате услуг через цифровые каналы.

«Основным вызовом в новом направлении станет детальное исследование клиентских предпочтений и развитие ценностного предложения Райффайзенбанка, которое позволит прочно занять сильные позиции на новых для банка территориях: в постоянно растущем списке городов с полностью цифровой моделью обслуживания», — добавил Василий Шиленков, руководитель направления цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка.

Василий присоединился к команде Райффайзенбанка более 9 лет назад, начав с позиции специалиста информационного центра, где прошёл путь до руководителя группы. Дальнейшая карьера Василия была связана с развитием различных розничных банковских продуктов, оптимизацией продуктовых линеек, повышением эффективности процессов и развитием цифрового потребительского кредитования (подача заявления и/или удаленное подписание документов через интернет-банк, без визита в отделение), доля которого в новых выдачах в 4 квартале 2019 года превысила 50%.


Василий Шиленков возглавил направление цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка. Первоочередной задачей Василия станет создание нового, полностью цифрового опыта получения и использования клиентами банковских карт, начиная с момента первого знакомства нового клиента с банком до получения им всех сервисов по переводам денежных средств и оплате услуг через цифровые каналы. «Основным вызовом в новом направлении станет детальное исследование клиентских предпочтений и развитие ценностного предложения Райффайзенбанка, которое позволит прочно занять сильные позиции на новых для банка территориях: в постоянно растущем списке городов с полностью цифровой моделью обслуживания», — добавил Василий Шиленков, руководитель направления цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка. Василий присоединился к команде Райффайзенбанка более 9 лет назад, начав с позиции специалиста информационного центра, где прошёл путь до руководителя группы. Дальнейшая карьера Василия была связана с развитием различных розничных банковских продуктов, оптимизацией продуктовых линеек, повышением эффективности процессов и развитием цифрового потребительского кредитования (подача заявления и/или удаленное подписание документов через интернет-банк, без визита в отделение), доля которого в новых выдачах в 4 квартале 2019 года превысила 50%.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru