ВТБ: пермяки на 20% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ: пермяки на 20% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы»

19 фев 2020, 12:07
Пресс-релизы
0
0
ВТБ: пермяки на 20% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы»
ВТБ: пермяки на 20% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы»

Банк ВТБ провел исследование транзакций, совершенных 13-15 февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает ВТБ. Согласно полученным данным, в этом году траты жителей Перми на цветы и подарки ко Дню всех влюбленных составили 5,7 млн рублей, что на 20% больше, чем год назад.

80% праздничных расходов приходится на кафе и рестораны - более 4,5 млн рублей (+23% по сравнению с 2019 годом). При этом более чем в два раза увеличился оборот в барах и ночных клубах Перми. Средний чек в таких заведениях составил 845 рублей.

Также в День Валентина пермяки активно покупали цветы: оборот в этом сегменте превысил 950 тыс. рублей, что аналогично показателю 2019 года. Средняя стоимость букета - 687 рублей.

Динамика Прикамья совпадает с общероссийской: в целом по стране траты на подарки любимым выросли на 20%. Наибольший рост - на 80% - зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза увеличился оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% - в ресторанах и магазинах цветов.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», - отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.


Банк ВТБ провел исследование транзакций, совершенных 13-15 февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает ВТБ. Согласно полученным данным, в этом году траты жителей Перми на цветы и подарки ко Дню всех влюбленных составили 5,7 млн рублей, что на 20% больше, чем год назад. 80% праздничных расходов приходится на кафе и рестораны - более 4,5 млн рублей ( 23% по сравнению с 2019 годом). При этом более чем в два раза увеличился оборот в барах и ночных клубах Перми. Средний чек в таких заведениях составил 845 рублей. Также в День Валентина пермяки активно покупали цветы: оборот в этом сегменте превысил 950 тыс. рублей, что аналогично показателю 2019 года. Средняя стоимость букета - 687 рублей. Динамика Прикамья совпадает с общероссийской: в целом по стране траты на подарки любимым выросли на 20%. Наибольший рост - на 80% - зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза увеличился оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% - в ресторанах и магазинах цветов. «В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», - отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика