Подготовились заранее: УБРиР проанализировал траты клиентов перед 8 Марта - «Пресс-релизы»
Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) узнали, как клиенты готовились к весеннему женскому празднику, проанализировав их траты по кредитным и дебетовым картам в праздничную неделю со 2 по 8 марта. Исследование проводилось по всем регионам присутствия банка. Анализ данных показал, что мужчины и женщины покупали подарки заранее.
В этом году 8 Марта пришлось на воскресенье, поэтому на подготовку к празднику у жителей России была целая неделя и они, как оказалось, активно воспользовались этим временем. Анализ данных за семь дней продемонстрировал, что основные покупки делались в понедельник (2 марта) и среду (4 марта). В эти дни в среднем более чем в 2 раза выросли траты клиентов на традиционные для подарков категории товаров: бытовую электронику, косметику, украшения, одежду и обувь, товары для дома и хобби.
Согласно исследованию, 2 и 4 марта клиенты также потратились на салоны красоты — здесь было потрачено в 2 раза больше средств по сравнению с остальными днями праздничной недели. В эти дни также выросли траты в кафе и ресторанах. Как предполагают специалисты банка, это может быть связано с поздравлениями коллег и друзей. Кроме того, в понедельник и среду клиенты банка активно готовились к празднованию дома — покупки в супермаркетах увеличились в 3 раза по сравнению с остальными днями недели.
Цветы — это особая категория подарков. Их лучше дарить свежими, поэтому заранее их стараются не покупать. Анализ расходов клиентов на цветы за неделю показал два резких скачка: в среду и в воскресенье. В эти дни на покупки ушло по 20% от всей потраченной за неделю в этой категории суммы.
Подготовившись заранее к празднику, клиенты меньше всего покупок делали в выходные, причем в воскресенье (8 марта) — еще меньше, чем в субботу (7 марта).