Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр - «Пресс-релизы»
По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют Банка привлекли депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. рублей, что вдвое больше результата 2018 года.
За прошедший год 1340 клиентов Банка приняли решение о размещении депозита после консультации со специалистом сервисной команды Абсолют Банка, а в 2018 году число таких клиентов составило 676 человек, с общим объемом размещения депозитов на сумму 474 503 000 рублей.
Такие результаты свидетельствуют о том, что наши клиенты стали намного чаще выбирать дистанционные каналы коммуникации с Банком, когда телефонные консультации сотрудников контакт-центра или разговор в онлайн чате для получения консультации и принятия решения в финансовых вопросах приводит к положительной динамике для бизнес-подразделений.
Смотрите также:
В интернет-банке «Абсолют Online» и мобильном приложении - «Абсолют Банк»
В интернет-банке «Абсолют Online» и мобильном приложении «Абсолют Mobile» появилась новая функция: возможность удаленного открытия текущих счетов для физических лиц в рублях, долларах США и евро.
По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют - «Абсолют Банк»
По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют Банка привлекли депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. рублей, что вдвое больше результата 2018 года.
За первые четыре месяца 2020 года Абсолют Банк выдал - «Абсолют Банк»
За первые четыре месяца 2020 года Абсолют Банк выдал кредитов на покупку жилья в курортных зонах и на юге России на сумму 400 миллионов рублей. Этот результат на 15% выше прошлогоднего показателя.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются