Банк УРАЛСИБ - Об особенностях обслуживания кредитной задолженности - «Пресс-релизы»
Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. Мы надеемся, что их использование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств.
В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.
Смотрите также:
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 лучших банков с дистанционным обслуживанием кредитных карт - «Пресс-релизы»
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало исследование Credit Cards CX Rank-2016 - рейтинги банков, предлагающих клиентам возможность удаленного получения и обслуживания
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 банков по удобству открытия и управления вкладами через дистанционные каналы (ДБО) - «Пресс-релизы»
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 рейтинга российских банков по удобству открытия и управления вкладами через дистанционные каналы – Private Deposit CX Rank 2016, подготовленного аналитической компанией
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются