Примсоцбанк - Режим обслуживания физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 30 марта - 3 апреля 2020 года - «Пресс-релизы»
Информируем вас, что в связи c реализацией профилактических мер по предупреждению распространения вирусной инфекции офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года работает в следующем режиме:
Обслуживание физических лиц ведётся в стандартном режиме. График работы можно уточнить на сайте банка по ссылке pskb.com/offices/
Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателе осуществляется по следующим операциям:
1. Расчетно-кассовое обслуживание в рублях:
• Обработка платежных поручений, направленных клиентами дистанционно по Системе «iBank»;
• Выдача наличных на заработную плату и выплаты социального характера;
• Пополнение расчетного счета наличными денежными средствами;
• Прием Сертификатов ключа проверки ЭЦП в системе IBANK;
• Выдача готовых корпоративных карт.
2. Обслуживание в иностранной валюте, услуги валютного контроля - прием к исполнению (принятию) Банком документов, направленных клиентами дистанционно по Системе «iBank»:
• Переводов иностранной валюты;
• Поручений (распоряжений) по покупке/продаже иностранной валюты;
• Справок о подтверждающих документах;
• Сведений о валютных операциях;
• Документов-оснований для валютных операций (инвойсы, подтверждающие
документы и др.).
Указанные операции по расчетно-кассовому обслуживанию в рублях, обслуживанию в иностранной валюте, услугам валютного контроля будут производиться по обычному графику в операционное время, установленное на внешнем сайте банка www.pskb.com
Зачисление денежных средств в рублях, иностранной валюте, поступившие в пользу клиентов, будет осуществляться в течение операционного времени либо в дату не позднее дня, следующего за днем поступления денежных средств.
Внимание!
Подразделения банка в период с 30/03/2020 по 03/04/2020 года будут закрыты для приема от клиентов следующих документов, оформленных на бумажных носителях:
• Переводов иностранной валюты;
• Поручений (распоряжений) по покупке/продаже иностранной валюты;
• Платежей в рублях;
• Документов валютного контроля.
Следующие документы, направленные клиентами дистанционно по Системе «iBank» после окончания операционного дня 27 марта 2020 г. и в период с 30/03/2020 по 03/04/2020 года, будут считаться представленными в банк 06 апреля 2020г.:
• Заявления о постановке на учет контракта (кредитного договора);
• Заявления о внесении изменений в раздел 1 ведомости банковского контроля;
• Заявления о снятии с учета контракта (кредитного договора).
Справочная служба для клиентов: 8(800)200-42-02
Служба поддержки держателей пластиковых карт: 8(800)200-45-75
Приносим извинения за доставленные неудобства!