АТБ расширяет перечень дистанционных услуг - «Пресс-релизы»


Азиатско-Тихоокеанский Банк расширил перечень услуг, предоставляемых дистанционно.
При обращении в круглосуточный Колл-центр вам доступны следующие услуги и сервисы:
Подключение Интернет-Банка (первичное предоставление доступа, либо его восстановление);
Прием заявлений о реструктуризации кредитных договоров;
Прием заявлений на частичное и полное досрочное исполнение обязательств по кредитным договорам.
Банк и далее продолжит расширять перечень операций и услуг, которыми клиенты смогут пользоваться дистанционно в целях экономии времени, удобства и безопасности.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить» - «Интервью»
Банковские колл-центры начинают приносить прибыль и постепенно переезжают из столицы в регионы. О том, как и зачем это происходит, а также о жалобах клиентов, технических новинках и японском

Наталья Смирнова: «В пиковые дни мы получаем 120 тысяч обращений по всей стране» - «Интервью»
С 15 августа клиенты ВТБ 24 смогут получать информацию об остатке средств на картсчете только в автоматическом режиме: либо через систему IVR, либо подключив СМС-оповещение, либо через «Телебанк». В

Интернетно-мобильные войны - «Финансы и Банки»
Развитый интернет-банкинг становится реальным конкурентным преимуществом любого современного банка Компания Frank Research Group провела свои первые исследования интернет- и мобильных банков (для

Вексель наудачу: обманутые клиенты Азиатско-Тихоокеанского Банка смогли вернуть 1,4 млрд рублей - «Финансы»
Почти 1,5 тыс. клиентов санируемого банка получили назад свои вложения, хотя в их успех мало кто верил. С чем пришлось столкнуться пострадавшим и как они смогли одержать победу?
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются