«Росбанк Страхование» предлагает клиентам полноценный формат удаленного сотрудничества - «Пресс-релизы»
Несмотря на непростую ситуацию с распространением коронавирусной инфекции и введение в апреле нерабочих дней в России, «Росбанк Страхование» продолжает обслуживание клиентов и партнёров, предлагая полноценный формат удаленного сотрудничества. Компания оперативно производит страховые выплаты, обрабатывает запросы и отвечает на клиентские обращения в обычном режиме.
Учитывая важность соблюдения режима изоляции для клиентов, «Росбанк Страхование» упростил процесс получения страховых выплат: теперь решение принимается на основании электронных копий документов. Компания также рассматривает на индивидуальных условиях обращения клиентов, которые столкнулись из-за пандемии с непредвиденными обстоятельствами, мешающими выполнять обязательства по договору страхования, например, оплачивать очередной взнос в срок.
«Мы высоко ценим долгосрочные отношения с клиентами, их лояльность и убеждены, что поддержка с нашей стороны важна сейчас как никогда. Поэтому в это непростое время мы предлагаем гибкие решения на основе индивидуального подхода к каждому клиенту», – подчеркнула Евгения Герасимец, директор по управлению отношениями с клиентами «Росбанк Страхование».
В контексте мер по поддержке клиентов в текущих условиях «Росбанк Страхование» также подтверждает актуальность финансовой защиты выплат по кредитам. Возникающие из-за эпидемиологической обстановки страховые случаи не считаются исключением согласно условиям договора, если нет иных факторов, влияющих на принятие решения. Поэтому Группа Росбанк рекомендует выбирать кредитные продукты со страховкой, включая ипотечные программы от «Росбанк Дом» и автокредиты от Русфинанс Банка. Это является надежной гарантией погашения займа на случай утраты возможности исполнять обязательства по состоянию здоровья.