Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете - «Пресс-релизы»

08 мая 2020, 16:00
Пресс-релизы
0
0
Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете - «Пресс-релизы»
Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете - «Пресс-релизы»

Сегодня спрос на товары и услуги во многом поддерживается с помощью цифровых каналов. Согласно исследованию Лаборатории Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные», доля покупок в интернете растет во всех направлениях трат. Даже те товары и услуги, которые раньше россияне приобретали очно, теперь оплачиваются в онлайн- магазинах.

Например, 18% покупок автозапчастей и аксессуаров в апреле сделано онлайн (в I квартале 2020 г. - только 11%). 21,2% товаров для строительства и ремонта (против 5% в I квартале) в прошлом месяце приобрели через цифровые каналы, ювелирных изделий - 21,4% (I квартал - 1,6%). 28,8% заказов в кафе и ресторанах также было совершено в приложениях и на сайтах (I квартал - 8,6%).

Один из самых впечатляющих и необычных показателей - это 30% онлайн-сделок в сегменте «Автодилеры» (I квартал - 3,4%). Выросли интернет-оплаты цветов и подарков (36,2% в апреле против 13,2% в I квартале), товаров для красоты и здоровья (40,7% в апреле против 11,6% в I квартале), бытовой техники и электроники (41,1% в апреле против 11,8% в I квартале), мебели и предметов интерьера (51% в апреле против 13,6% в I квартале), одежды, обуви и аксессуаров (57,2% в апреле против 9,3% в I квартале), а также покупок, сделанных в категории «Универсальные магазины» (62,6% в апреле против 24,5% в I квартале).

Лидер этого рейтинга - категория «Образование». Практически все платежи (97,2%) в апреле здесь были совершены в интернете. В I квартале этот показатель был хоть и весомым, но все же заметно ниже (76,3%).


Сегодня спрос на товары и услуги во многом поддерживается с помощью цифровых каналов. Согласно исследованию Лаборатории Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные», доля покупок в интернете растет во всех направлениях трат. Даже те товары и услуги, которые раньше россияне приобретали очно, теперь оплачиваются в онлайн- магазинах. Например, 18% покупок автозапчастей и аксессуаров в апреле сделано онлайн (в I квартале 2020 г. - только 11%). 21,2% товаров для строительства и ремонта (против 5% в I квартале) в прошлом месяце приобрели через цифровые каналы, ювелирных изделий - 21,4% (I квартал - 1,6%). 28,8% заказов в кафе и ресторанах также было совершено в приложениях и на сайтах (I квартал - 8,6%). Один из самых впечатляющих и необычных показателей - это 30% онлайн-сделок в сегменте «Автодилеры» (I квартал - 3,4%). Выросли интернет-оплаты цветов и подарков (36,2% в апреле против 13,2% в I квартале), товаров для красоты и здоровья (40,7% в апреле против 11,6% в I квартале), бытовой техники и электроники (41,1% в апреле против 11,8% в I квартале), мебели и предметов интерьера (51% в апреле против 13,6% в I квартале), одежды, обуви и аксессуаров (57,2% в апреле против 9,3% в I квартале), а также покупок, сделанных в категории «Универсальные магазины» (62,6% в апреле против 24,5% в I квартале). Лидер этого рейтинга - категория «Образование». Практически все платежи (97,2%) в апреле здесь были совершены в интернете. В I квартале этот показатель был хоть и весомым, но все же заметно ниже (76,3%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика