ВТБ: россияне увеличили траты в магазинах на майских праздниках - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ: россияне увеличили траты в магазинах на майских праздниках - «Пресс-релизы»

12 мая 2020, 08:59
Пресс-релизы
0
0
ВТБ: россияне увеличили траты в магазинах на майских праздниках - «Пресс-релизы»
ВТБ: россияне увеличили траты в магазинах на майских праздниках - «Пресс-релизы»

В ходе первых майских праздников россияне увеличили траты в продуктовых магазинах — 1 мая оборот через POS-терминалы вырос в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля, всего за первые пять дней праздников рост составил 10%.

Одновременно сократились траты на онлайн-заказы — на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Средний чек за покупки в продуктовых магазинах оффлайн в России в первые праздничные дни составил порядка 700 рублей. В Москве и области он составил 770 рублей, а в регионах — 675.

«Чек размером 500-700 рублей характерен для магазинов у дома. Его рост по сравнению с концом апреля не исключает покупку товаров для пикника и прогулок. При этом 1 мая POS-оборот в точках продаж продуктов вырос в 1,5 раза, а доставка продуктов через интернет, наоборот, снизилась. Это может свидетельствовать о покупке продуктов по пути на дачу, так как схожую динамику мы наблюдали в начале майских праздников и в предыдущие годы», - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.


В ходе первых майских праздников россияне увеличили траты в продуктовых магазинах — 1 мая оборот через POS-терминалы вырос в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля, всего за первые пять дней праздников рост составил 10%. Одновременно сократились траты на онлайн-заказы — на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Средний чек за покупки в продуктовых магазинах оффлайн в России в первые праздничные дни составил порядка 700 рублей. В Москве и области он составил 770 рублей, а в регионах — 675. «Чек размером 500-700 рублей характерен для магазинов у дома. Его рост по сравнению с концом апреля не исключает покупку товаров для пикника и прогулок. При этом 1 мая POS-оборот в точках продаж продуктов вырос в 1,5 раза, а доставка продуктов через интернет, наоборот, снизилась. Это может свидетельствовать о покупке продуктов по пути на дачу, так как схожую динамику мы наблюдали в начале майских праздников и в предыдущие годы», - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru