«Спасибо от Сбербанка» начинает новый геймификационный сезон - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Спасибо от Сбербанка» начинает новый геймификационный сезон - «Пресс-релизы»

13 мая 2020, 16:10
Пресс-релизы
0
0
«Спасибо от Сбербанка» начинает новый геймификационный сезон - «Пресс-релизы»
«Спасибо от Сбербанка» начинает новый геймификационный сезон - «Пресс-релизы»

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» создала шестой по счету геймификационный проект и перезапустила популярную ранее «Спасибоманию».

Новая геймификация «Числомания» основана на популярной игре «2048», цель которой — собрать число 2048 и кратные ему числа (096, 8192…), перемещая плитки с цифрами по игровому полю. Чем больше число, тем больше очков получает игрок. Участники набирают очки, чтобы открывать сундуки с призами и соревноваться за лучшие места в рейтинге. В сундуках — рейтинговые очки, дополнительные попытки-ходы и призы до одного миллиона бонусов СПАСИБО.

Механика акции «Спасибомания 3.0. Гипербросок» хорошо знакома участникам программы лояльности — проект запускается не первый год. Как и в предыдущих версиях, совершая броски на виртуальной карте, участники получают до 15% бонусами в категориях покупок, призы от партнеров программы и борются за главный приз — миллион бонусов СПАСИБО. Но есть и новые условия.

Получать дополнительные броски стало интереснее — они даются за попадание в рейтинг топ-100 акции «Полет к гиперброскам». В данный момент существует два вида рейтинга:

- «Недельный» — по итогам полной недели, где за попадание в топ-100 дается до 500 дополнительных бросков;

- рейтинг за «Все время» — итоги будут подведены 31 декабря 2020 года, где за попадание в топ-100 будут начислены дополнительные призы в размере от 10 тысяч до одного миллиона бонусов СПАСИБО.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«В этом году мы обновили и перезапустили уже полюбившуюся всем "Спасибоманию", активно набирает популярность новый проект "Лабиринт", и, надеемся, хороший отклик получит "Числомания". Все наши прошлые геймификационные проекты показывали очень высокую вовлеченность в них со стороны наших клиентов. Интерес продолжает расти, охота на миллион бонусов становится все более захватывающей — об этом свидетельствует обратная связь от клиентов, к которой мы внимательно прислушиваемся».


Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» создала шестой по счету геймификационный проект и перезапустила популярную ранее «Спасибоманию». Новая геймификация «Числомания» основана на популярной игре «2048», цель которой — собрать число 2048 и кратные ему числа (096, 8192…), перемещая плитки с цифрами по игровому полю. Чем больше число, тем больше очков получает игрок. Участники набирают очки, чтобы открывать сундуки с призами и соревноваться за лучшие места в рейтинге. В сундуках — рейтинговые очки, дополнительные попытки-ходы и призы до одного миллиона бонусов СПАСИБО. Механика акции «Спасибомания 3.0. Гипербросок» хорошо знакома участникам программы лояльности — проект запускается не первый год. Как и в предыдущих версиях, совершая броски на виртуальной карте, участники получают до 15% бонусами в категориях покупок, призы от партнеров программы и борются за главный приз — миллион бонусов СПАСИБО. Но есть и новые условия. Получать дополнительные броски стало интереснее — они даются за попадание в рейтинг топ-100 акции «Полет к гиперброскам». В данный момент существует два вида рейтинга: - «Недельный» — по итогам полной недели, где за попадание в топ-100 дается до 500 дополнительных бросков; - рейтинг за «Все время» — итоги будут подведены 31 декабря 2020 года, где за попадание в топ-100 будут начислены дополнительные призы в размере от 10 тысяч до одного миллиона бонусов СПАСИБО. Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»: «В этом году мы обновили и перезапустили уже полюбившуюся всем "Спасибоманию", активно набирает популярность новый проект "Лабиринт", и, надеемся, хороший отклик получит "Числомания". Все наши прошлые геймификационные проекты показывали очень высокую вовлеченность в них со стороны наших клиентов. Интерес продолжает расти, охота на миллион бонусов становится все более захватывающей — об этом свидетельствует обратная связь от клиентов, к которой мы внимательно прислушиваемся».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru