В Свердловском филиале РСХБ развивают услуги дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Более 2500 тысяч предприятий и организаций Свердловской области уже пользуются возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке. Система ДБО позволяет предпринимателям в круглосуточном режиме совершать банковские операции без посещения офиса Банка, что сейчас является безопасным и правильным решением. Весной 2020 года Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний - участников внешнеэкономической деятельности. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банком были обнаружены расхождения.
Среди основных преимуществ использования ДБО можно отметить удобство управления счетами из любой точки мира, проведение трансакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий. Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Так, клиенты теперь могут направлять в банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени.
«Наши клиенты ценят скорость проведения расчетов и обработки документов. Благодаря возможностям ДБО можно в любое время и в любом месте оперативно сформировать платежные документы и проверить поступление денежных средств в режиме онлайн. Все это создает комфортные условия работы для бизнеса Свердловской области», - прокомментировала директор Свердловского филиала Россельхозбанка Татьяна Шилова.