Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще - «Пресс-релизы»


Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий рост коммуникаций через онлайн-чат. Все больше клиентов предпочитают общаться с банком через этот диджитал-канал. В начале 2020 года доля клиентских обращений составляла около 9%, а в апреле уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.
Период самоизоляции стал рекордным по количеству обращений в чат - рост составил свыше 230%. В апреле специалисты контакт-центра приняли порядка 22 тысяч обращений, а за первую половину мая еще около 10 тысяч. При этом общаться в чате больше любят женщины, они составляют 56% пользователей.
Интересно, что статистика по чату значительно отличается в зависимости от дня недели. В будни доля обращений в чат составляет 20% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40%.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Банк. Труд. Май - «Финансы и Банки»
Банки отметят 70-летие Победы вместе с клиентами В этом году россияне будут праздновать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому многие наверняка останутся на праздники в Златоглавой,

За первые четыре месяца 2020 года Абсолют Банк выдал - «Абсолют Банк»
За первые четыре месяца 2020 года Абсолют Банк выдал кредитов на покупку жилья в курортных зонах и на юге России на сумму 400 миллионов рублей. Этот результат на 15% выше прошлогоднего показателя.

29.04.10 | О режиме работы в праздничные дни - «СМП Банк»
В связи с праздниками Весны и Труда 1 мая и Днем Победы 9 мая режим работы дополнительных, операционных и кредитно-кассовых офисов СМП Банка в предпраздничные и праздничные дни будет изменен. В

Сама непосредственность - «Финансы и Банки»
Женщины-клиенты часто радуют страховщиков. И большинство страховщиков тоже женщины В Международный женский день страховщики вспоминают курьезные и интересные страховые случаи с участием женщин.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются