Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще - «Пресс-релизы»
Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий рост коммуникаций через онлайн-чат. Все больше клиентов предпочитают общаться с банком через этот диджитал-канал. В начале 2020 года доля клиентских обращений составляла около 9%, а в апреле уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.
Период самоизоляции стал рекордным по количеству обращений в чат - рост составил свыше 230%. В апреле специалисты контакт-центра приняли порядка 22 тысяч обращений, а за первую половину мая еще около 10 тысяч. При этом общаться в чате больше любят женщины, они составляют 56% пользователей.
Интересно, что статистика по чату значительно отличается в зависимости от дня недели. В будни доля обращений в чат составляет 20% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40%.
Смотрите также:
За первые четыре месяца 2020 года Абсолют Банк выдал - «Абсолют Банк»
За первые четыре месяца 2020 года Абсолют Банк выдал кредитов на покупку жилья в курортных зонах и на юге России на сумму 400 миллионов рублей. Этот результат на 15% выше прошлогоднего показателя.
Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий - «Абсолют Банк»
Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий рост коммуникаций через онлайн-чат. Все больше клиентов предпочитают общаться с банком через этот диджитал-канал. В начале 2020 года доля клиентских
Абсолют Банк, кредиты, ипотека, вклады, банковские карты, депозиты, переводы, онлайн-банк - «Абсолют Банк»
Апрель 2020 года стал рекордным месяцем по количеству обращений клиентов в контактный центр Абсолют Банка по всем каналам дистанционного обслуживания за последние два года. В первые две недели месяца
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются