Банк «Открытие» в Свердловской области запустил чат-бота по ипотеке - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Открытие» в Свердловской области запустил чат-бота по ипотеке - «Пресс-релизы»

27 мая 2020, 16:04
Пресс-релизы
0
0
Банк «Открытие» в Свердловской области запустил чат-бота по ипотеке - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» в Свердловской области запустил чат-бота по ипотеке - «Пресс-релизы»

Сервис позволяет клиентам узнать все условия по ипотечным программам банка, действующим в Свердловской области, включая актуальные ставки, требования к клиенту и объекту залога, минимальный размер первоначального взноса и т.д. Также через онлайн помощника можно получить шаблоны документов, необходимых для оформления кредита (справку о доходах по форме банка, анкету и другие. Пока проект реализован на платформе мессенджера Telegram, чтобы воспользоваться сервисом необходимо в мессенджере найти канала ИпотекаОткрытиеЕКБ и выбрать необходимый вопрос. При удачном опыте использования планируется реализовать чат-ботов и на других платформах.

«Уже сейчас мы получаем первые положительные отзывы клиентов и партнеров от использования чат-бота: оперативность, простота и доступность использования. В конечном итоге снижается нагрузка на колл-центр банка и сотрудников, тем самым высвобождается время для клиентов. Кроме того, в сегодняшних условиях, бот позволяет сэкономить время клиента на визиты в офис, решить многие вопросы удаленно. Развитие дистанционных каналов обслуживания - это тренд сегодняшнего дня, и «Открытие» идет по этому пути», - отметила управляющая банком «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова.

В планах банка дополнить функционал чат-бота услугами для тех, кто уже оформил ипотеку в «Открытии». Например, в скором времени появится информация о досрочном погашении кредита, калькулятор для расчета платежа в случае частичного досрочного погашения, а также раздел по заказу закладных.


Сервис позволяет клиентам узнать все условия по ипотечным программам банка, действующим в Свердловской области, включая актуальные ставки, требования к клиенту и объекту залога, минимальный размер первоначального взноса и т.д. Также через онлайн помощника можно получить шаблоны документов, необходимых для оформления кредита (справку о доходах по форме банка, анкету и другие. Пока проект реализован на платформе мессенджера Telegram, чтобы воспользоваться сервисом необходимо в мессенджере найти канала ИпотекаОткрытиеЕКБ и выбрать необходимый вопрос. При удачном опыте использования планируется реализовать чат-ботов и на других платформах. «Уже сейчас мы получаем первые положительные отзывы клиентов и партнеров от использования чат-бота: оперативность, простота и доступность использования. В конечном итоге снижается нагрузка на колл-центр банка и сотрудников, тем самым высвобождается время для клиентов. Кроме того, в сегодняшних условиях, бот позволяет сэкономить время клиента на визиты в офис, решить многие вопросы удаленно. Развитие дистанционных каналов обслуживания - это тренд сегодняшнего дня, и «Открытие» идет по этому пути», - отметила управляющая банком «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова. В планах банка дополнить функционал чат-бота услугами для тех, кто уже оформил ипотеку в «Открытии». Например, в скором времени появится информация о досрочном погашении кредита, калькулятор для расчета платежа в случае частичного досрочного погашения, а также раздел по заказу закладных.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru