Банк «НЕЙВА» полностью перешел на новый интернет-банк для бизнеса - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «НЕЙВА» полностью перешел на новый интернет-банк для бизнеса - «Пресс-релизы»

25 июн 2020, 08:13
Пресс-релизы
0
0
Банк «НЕЙВА» полностью перешел на новый интернет-банк для бизнеса - «Пресс-релизы»
Банк «НЕЙВА» полностью перешел на новый интернет-банк для бизнеса - «Пресс-релизы»

24 июня Банк «НЕЙВА» полностью перешел на новую версию интернет-банка для бизнеса «Банк-Директ», по технологическому уровню достойно конкурирующую с возможностями аналогичных сервисов крупнейших федеральных банков.

Обновленный «Банк-Директ» был впервые запущен еще в сентябре 2019 года, к десятилетнему юбилею Банка «НЕЙВА», и почти год дорабатывался и тестировался - наряду с ним клиентам была доступна и предыдущая версия сервиса, поддержка которой скоро будет прекращена.

«Перед первым запуском нового интернет-банка для бизнеса и во время тестового периода мы самым внимательным образом анализировали и отзывы клиентов, и общемировые тренды дистанционного банковского обслуживания. Предпринимателям нужны от подобных сервисов четыре главные вещи: возможность стабильной работы на любых мобильных устройствах, простота использования, информативность и высокая скорость осуществления финансовых операций. Все это мы учитывали в новом «Банк-Директ»», - рассказал председатель правления Банка «НЕЙВА» Константин Левушкин.

В частности, интерфейс обновленного интернет-банка для бизнеса хорошо адаптирован под любое разрешение экрана. Все самые нужные операции по управлению счетом (создание платежа, карты, депозиты и др.) вынесены на главную страницу и совершаются в один клик. Сюда же помещена единая лента операций по счету. История платежей получила ряд предустановленных фильтров, позволяющих быстро отсортировать операции, требующие особого внимания. Информация, не связанная с финансами, теперь размещена в отдельном блоке, а дашборд стал управляемым - пользователь сам решает, какие объекты нужно туда поместить. Любое событие, связанное со счетом, например, блокада, отображается специальной иконкой, кликнув на которую можно узнать подробности.

«Мы внедряем только технологии, которые востребованы бизнесом, ничего лишнего. Мы готовы в них инвестировать и ранее уже доказали, что можем создавать дистанционные сервисы, способные конкурировать с сервисами крупнейших игроков федерального рынка банковских услуг даже при несравнимых бюджетах на разработку. Так, в прошлом году агентство Markswebb, подводя итоги ежегодного исследования эффективности мобильных банков для малого бизнеса Business Mobile Banking Rank 2019 признало наш мобильный банк для бизнеса одним из 10 лучших в стране. Мы уверены, что и «Банк-Директ» заслужит высокие оценки клиентов и экспертов рынка», - добавил Константин Левушкин.


24 июня Банк «НЕЙВА» полностью перешел на новую версию интернет-банка для бизнеса «Банк-Директ», по технологическому уровню достойно конкурирующую с возможностями аналогичных сервисов крупнейших федеральных банков. Обновленный «Банк-Директ» был впервые запущен еще в сентябре 2019 года, к десятилетнему юбилею Банка «НЕЙВА», и почти год дорабатывался и тестировался - наряду с ним клиентам была доступна и предыдущая версия сервиса, поддержка которой скоро будет прекращена. «Перед первым запуском нового интернет-банка для бизнеса и во время тестового периода мы самым внимательным образом анализировали и отзывы клиентов, и общемировые тренды дистанционного банковского обслуживания. Предпринимателям нужны от подобных сервисов четыре главные вещи: возможность стабильной работы на любых мобильных устройствах, простота использования, информативность и высокая скорость осуществления финансовых операций. Все это мы учитывали в новом «Банк-Директ»», - рассказал председатель правления Банка «НЕЙВА» Константин Левушкин. В частности, интерфейс обновленного интернет-банка для бизнеса хорошо адаптирован под любое разрешение экрана. Все самые нужные операции по управлению счетом (создание платежа, карты, депозиты и др.) вынесены на главную страницу и совершаются в один клик. Сюда же помещена единая лента операций по счету. История платежей получила ряд предустановленных фильтров, позволяющих быстро отсортировать операции, требующие особого внимания. Информация, не связанная с финансами, теперь размещена в отдельном блоке, а дашборд стал управляемым - пользователь сам решает, какие объекты нужно туда поместить. Любое событие, связанное со счетом, например, блокада, отображается специальной иконкой, кликнув на которую можно узнать подробности. «Мы внедряем только технологии, которые востребованы бизнесом, ничего лишнего. Мы готовы в них инвестировать и ранее уже доказали, что можем создавать дистанционные сервисы, способные конкурировать с сервисами крупнейших игроков федерального рынка банковских услуг даже при несравнимых бюджетах на разработку. Так, в прошлом году агентство Markswebb, подводя итоги ежегодного исследования эффективности мобильных банков для малого бизнеса Business Mobile Banking Rank 2019 признало наш мобильный банк для бизнеса одним из 10 лучших в стране. Мы уверены, что и «Банк-Директ» заслужит высокие оценки клиентов и экспертов рынка», - добавил Константин Левушкин.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru