ВТБ - На выходе из самоизоляции жители России резко увеличили покупки витамина D - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ - На выходе из самоизоляции жители России резко увеличили покупки витамина D - «Пресс-релизы»

29 июн 2020, 08:25
Пресс-релизы
0
0
ВТБ - На выходе из самоизоляции жители России резко увеличили покупки витамина D - «Пресс-релизы»
ВТБ - На выходе из самоизоляции жители России резко увеличили покупки витамина D - «Пресс-релизы»

Россияне, завершая карантинную самоизоляцию, стали покупать витамин D3 почти в 1,8 раз чаще обычного. Об этом свидетельствуют данные входящего в группу ВТБ оператора фискальных данных «Первый ОФД» и аналитической компании AlphaRM.

Согласно результатам исследования, с 18 мая по 14 июня продажи витамина D3 в аптеках выросли на 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Покупать витамин в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах россияне стали в 90 раз чаще (год назад в магазинах его почти не покупали). Если судить по числу упаковок витамин D3 в целом покупали почти в 1,8 раз чаще, чем за тот же период годом ранее.

Витамин D синтезируется в организме под действием солнечных лучей, поэтому недостаток ультрафиолетового облучения (например, из-за отсутствия длительных прогулок на открытом воздухе) может привести к авитаминозу.

За этот же период:


продажи добавки Омега 3 в аптеках выросли на 11%, в магазинах у дома — на 14%, а в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах — в 135 раз;
продажи витамина С в аптеках снизились на 11%, но продажи в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах выросли на 20%.

Динамика покупок наиболее популярных витаминов и биологически активных добавок в целом свидетельствует о некотором перераспределении продаж из аптек в розничную торговлю. Так, суммарный объем витаминов С, D3 и БАД Омега 3, купленных в аптеках, снизился на 2,5%, в то же время продажи в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах выросли более чем в 1,6 раза.

Исследование проведено на основе данных из всех регионов России.


Россияне, завершая карантинную самоизоляцию, стали покупать витамин D3 почти в 1,8 раз чаще обычного. Об этом свидетельствуют данные входящего в группу ВТБ оператора фискальных данных «Первый ОФД» и аналитической компании AlphaRM. Согласно результатам исследования, с 18 мая по 14 июня продажи витамина D3 в аптеках выросли на 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Покупать витамин в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах россияне стали в 90 раз чаще (год назад в магазинах его почти не покупали). Если судить по числу упаковок витамин D3 в целом покупали почти в 1,8 раз чаще, чем за тот же период годом ранее. Витамин D синтезируется в организме под действием солнечных лучей, поэтому недостаток ультрафиолетового облучения (например, из-за отсутствия длительных прогулок на открытом воздухе) может привести к авитаминозу. За этот же период: продажи добавки Омега 3 в аптеках выросли на 11%, в магазинах у дома — на 14%, а в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах — в 135 раз; продажи витамина С в аптеках снизились на 11%, но продажи в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах выросли на 20%. Динамика покупок наиболее популярных витаминов и биологически активных добавок в целом свидетельствует о некотором перераспределении продаж из аптек в розничную торговлю. Так, суммарный объем витаминов С, D3 и БАД Омега 3, купленных в аптеках, снизился на 2,5%, в то же время продажи в гипермаркетах, супермаркетах и минимаркетах выросли более чем в 1,6 раза. Исследование проведено на основе данных из всех регионов России.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика