Делобанк - Число загрузок мобильных приложений увеличилось вдвое - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Делобанк - Число загрузок мобильных приложений увеличилось вдвое - «Пресс-релизы»

20 авг 2020, 16:14
Пресс-релизы
0
0
Делобанк - Число загрузок мобильных приложений увеличилось вдвое - «Пресс-релизы»
Делобанк - Число загрузок мобильных приложений увеличилось вдвое - «Пресс-релизы»

Количество установок сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Делобанке (Банковская группа СКБ-банка) с начала года растет в среднем на 10% в месяц. При этом в летние месяцы - после снятия ограничительных мер, приложение скачали вдвое больше клиентов чем в мае или апреле.

Чаще всего с помощью приложения открывают депозит, причем средняя сумма с апреля увеличилась вдвое. Число клиентов, подключивших функцию выставления счетов с помощью приложения увеличилось на 70%, а суммы по ним выросли в 4 раза.

Новый вид услуг - подключение куайринга, также пользуется популярностью. В Делобанке количество платежей по qr-коду увеличилось почти в 3 раза, оборот вырос в 5 раз, средний чек - почти в 2 раза. Рост количества платежей обусловлен фактором увеличения спроса на услугу: куайринг стал выгодной альтернативной дорогостоящему эквайрингу. А вот рост среднего чека свидетельствует о том, что покупатели начинают больше доверять новому способу оплаты при совершении более дорогостоящих покупок.

Наибольший рост количества платежей был зафиксирован в таких сегментах как транспортные компании (перевозки), АЗС и предприятия общественного питания.

Сервисы удаленного обслуживания в банковской отрасли продолжают развиваться. Внедрение биометрии, рост популярности куайринга, применение геймификации в программах лояльности, безбумажные технологии становятся трендами, а последствия пандемии лишь усилили их влияние.


Количество установок сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Делобанке (Банковская группа СКБ-банка) с начала года растет в среднем на 10% в месяц. При этом в летние месяцы - после снятия ограничительных мер, приложение скачали вдвое больше клиентов чем в мае или апреле. Чаще всего с помощью приложения открывают депозит, причем средняя сумма с апреля увеличилась вдвое. Число клиентов, подключивших функцию выставления счетов с помощью приложения увеличилось на 70%, а суммы по ним выросли в 4 раза. Новый вид услуг - подключение куайринга, также пользуется популярностью. В Делобанке количество платежей по qr-коду увеличилось почти в 3 раза, оборот вырос в 5 раз, средний чек - почти в 2 раза. Рост количества платежей обусловлен фактором увеличения спроса на услугу: куайринг стал выгодной альтернативной дорогостоящему эквайрингу. А вот рост среднего чека свидетельствует о том, что покупатели начинают больше доверять новому способу оплаты при совершении более дорогостоящих покупок. Наибольший рост количества платежей был зафиксирован в таких сегментах как транспортные компании (перевозки), АЗС и предприятия общественного питания. Сервисы удаленного обслуживания в банковской отрасли продолжают развиваться. Внедрение биометрии, рост популярности куайринга, применение геймификации в программах лояльности, безбумажные технологии становятся трендами, а последствия пандемии лишь усилили их влияние.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru