В мобильном приложении «Нейва Банк 2.0» появился чат - «Пресс-релизы»

Поддержка клиентов-физических лиц выходит на новый уровень.
Дорогие клиенты!
Для коммуникации с банком теперь достаточно только интернета и мобильного приложения «Нейва Банк 2.0». В нем появился чат, где на связи всегда работают сотрудники контактного центра банка. Никаких раздражающих ботов, только люди навстречу людям!
Задавайте любые вопросы, наши сотрудники отвечают максимально оперативно, в режиме 24/7. В чат при необходимости также можно отправить документы.
Скачать обновленную версию можно уже сегодня в Google Play и Apple Store.


Банк «НЕЙВА»: Всегда и везде на связи!
Смотрите также:
Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются