Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк»

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов.
Основное преимущество нового сервиса — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.
«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова .
Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство

Кол центрам: как банки отвечают на звонки клиентов - «Финансы и Банки»
Контакт-центрам банков все сложнее справляться со звонками клиентов Компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году у 42% изученных банков

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Низкий уровень iQ - «Финансы и Банки»
Новый интернет-банк «Связного» работает с перебоями. Это следует из отзывов клиентов в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру. Представители банка объясняют неполадки обновлением системы, которое
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются