Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза - «Абсолют Банк»

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов.
Основное преимущество нового сервиса — возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.
«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова .
Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.
Смотрите также:

Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство

Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза объем выдач ипотечных кредитов по итогам II квартала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма выданных жилищных займов составила около

Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате - «Пресс-релизы»
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к

Абсолют Банк продлевает акцию по оформлению налогового - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк продлевает акцию по оформлению налогового вычета на недвижимое имущество до 31 декабря 2018 (включительно). Оформить услугу с рекордной скидкой - 40% - может любой желающий. Стоимость
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются