Портфель банковских гарантий Абсолют Банка по государственным - «Абсолют Банк»

Количество клиентов, регулярно совершающих операции в мобильном приложении «Абсолют Mobile», увеличилось с начала года более чем в два раза и достигло 4500.
Увеличение количества активных пользователей связано с постоянным развитием сервиса. Абсолют Банк расширяет функционал приложения и улучшает его интерфейс. Со своего мобильного устройства пользователи "Абсолют Mobile" могут выполнить большую часть операций, доступных в интернет-банке. Среди них оплата услуг, переводы между своими счетами/картами, платежи и переводы в другие банки, создание шаблонов для платежей, просмотр информации по счетам/картам, операции по кредитам и вкладам и пр. В апреле 2017 года была добавлена возможность частичного или полного досрочного погашения кредита.
По данным на 31 июля 2017 года, более 24 000 клиентов Абсолют Банка являются постоянными пользователями интернет-банка, из них более 12 500 клиентов используют мобильное приложение для дистанционного совершения операций и контроля за своими счетами.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

Интернетно-мобильные войны - «Финансы и Банки»
Развитый интернет-банкинг становится реальным конкурентным преимуществом любого современного банка Компания Frank Research Group провела свои первые исследования интернет- и мобильных банков (для

Низкий уровень iQ - «Финансы и Банки»
Новый интернет-банк «Связного» работает с перебоями. Это следует из отзывов клиентов в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру. Представители банка объясняют неполадки обновлением системы, которое

Юлия Деменюк: «Скоро мобильный банкинг перестанет быть роскошью» - «Интервью»
Уже через полгода затраты банка на мобильное приложение окупились, и он стал получать прибыль от этого канала, рассказала «БО» Юлия ДЕМЕНЮК, вице-президент и заместитель директора департамента
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются