В августе 2020 года Абсолют Банк увеличил выдачи «Детской - «Абсолют Банк»

Количество благодарностей и положительных отзывов от клиентов в чате на сайте Абсолют Банка и на деловом портале Банки.ру за три летних месяца 2020 года выросло в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты в отзывах отмечали клиентоориентированность – 22%, компетентность и профессионализм – 22%, оперативность в решении вопросов, высокую скорость обслуживания – 17%, выгодные условия по продуктам банка – 17%, «человеческое отношение к клиенту» - 9%, комфортные условия в офисах – 9%, за возможность получить надбавку 0,15% годовых при открытии рублевых вкладов онлайн – 4%.
Получить качественную обратную связь от клиентов и эффективно выстроить работу сервисной команды банка позволила индивидуальная работа с каждым обращением – как положительным, так и отрицательным.
Напоминаем, что в июле Абсолют Банк запустил для общения с клиентами еще один цифровой канал – WhatsApp. Он удобен для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
Смотрите также:

Абсолют Банк за октябрь увеличил объем переводов в - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк за октябрь увеличил объем переводов в Системе быстрых платежей на 27% по сравнению с сентябрем 2020 года. Клиенты Абсолют Банка, оценив преимущества и удобство СБП, за последний месяц

Абсолют Банк запустил новый дистанционный канал общения - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк запустил новый дистанционный канал общения с клиентами в чате "Яндекс.Диалоги". Теперь наши клиенты смогут задать свои вопросы, получить справочную информацию и консультацию специалистов

Две недели назад Абсолют Банк запустил на сайте опцию - «Абсолют Банк»
Две недели назад Абсолют Банк запустил на сайте опцию подачи заявки на ипотечный кредит «под ключ» через Личный кабинет . Теперь все необходимые операции можно выполнить онлайн без единого визита в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются