Программа лояльности «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» помогает сети ресторанов «Теремок» преодолеть экономические последствия пандемии
В период пандемии программа лояльности «Ярко» стала одним из эффективных инструментов увеличения продаж для сети ресторанов домашней кухни «Теремок». С 31 июля 2020 года за каждую транзакцию свыше 500 рублей, проведённую в «Теремке», пользователям программы начисляется повышенный бонус «Ярко» – до 5%. Накопленными бонусами можно возместить последующие покупки.
За два месяца программа позволила партнёру приблизиться к докарантинным показателям: на конец сентября количество клиентов Банка, участвующих в «Ярко» и совершающих покупки в «Теремке», составило 88% от значений начала 2020 года против 29% в период пандемии. Количество транзакций выросло до 87% (во время карантина составляло 27%), а средний чек с начала года вырос на 5,5%.
«Мы давно отметили, что программа лояльности «Ярко» полезна не только нашим клиентам, но и партнёрам, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – В случае с «Теремком» скорейшему восстановлению докризисных оборотов способствуют выгодные условия, предложенные пользователям программы. Рады, что наш новый партнёр получил одобрение клиентов, и для себя делаем вывод, что движемся в верном направлении».
Напомним, пользователям программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 30% от покупок у партнёров. Накопленные бонусы можно тратить в заведениях партнёров программы.
«Теремок» – крупнейшая в России сеть ресторанов, работающая в формате фаст-кэжуал: еда готовится только после заказа из свежих продуктов и подаётся быстро. Компания не использует консерванты и замороженные полуфабрикаты, все ингредиенты для блюд подготавливаются на собственном производстве и каждую ночь развозятся по точкам продаж. Меню «Теремка» – это авторский взгляд на русскую кухню: блины с разнообразными начинками, сытные и сладкие каши, супы и салаты, омлеты и сырники порадуют как ценителей классических вкусовых сочетаний, так и любителей поэкспериментировать. Также в ресторанах сети предлагают фирменные напитки: морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху. Подробнее ознакомиться с меню можно на сайте.
Подробнее о программе «Ярко» Банка «Санкт-Петербург»