Банк «Югра» начал консультацию с ЦБ РФ по итогам техсбоя - Банк «Югра»
Банк «Югра» начал консультацию с ЦБ РФ по итогам сбоя в системе внешнего энергоснабжения, который повлиял на работу оборудования программно-аппаратного комплекса информационных систем банка в конце апреля.
«С сегодняшнего дня в банке работают представители Центрального банка. Их работа связана исключительно с анализом текущей деятельности банка после технического сбоя. «Югра» является одним из крупнейших российских банков, поэтому тут закономерен интерес регулятора к работе банка. 27 апреля мы устранили последствия аварии, и банк работает в штатном режиме. Подобные действия регулятора являются обычной практикой в контроле за работой банка после сбоя, и мы уверены, что данная проверка пройдет успешно. Подобные консультации являются нормальными взаимоотношениями банка и регулятора», - сказал Дмитрий Шиляев, председатель правления банка «Югра».
Банк «Югра» 25 апреля столкнулся с проблемами в работе оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем. Причиной стал сбой в системе внешнего энергоснабжения. После сбоя быстродействие систем существенно уменьшилось. С учетом большого количества офисов по стране, банк «Югра» не мог в техническом режиме произвести полный перезапуск оборудования. В связи с этим, было отмечено замедление работы некоторых сервисов, однако были оперативно восстановлено карточное и банкоматное оборудование и процессинг. 27 апреля банк восстановил работу своих сервисов в полном объеме.
Уже на этой неделе банк «Югра» подключит в тестовом режиме дополнительный резервный Центр обработки данных (ЦОД) для бесперебойной работы своих отделений. Также в банке отметили, что резервной системе энергоснабжения добавлены дополнительные мощности, что позволит в дальнейшем избежать сбоев в работе. «В настоящее время все системы и сервисы «Югры» функционируют на 100% и обрабатывают все запросы», — заверил Дмитрий Шиляев. По его словам, авария не повлияла на сохранность данных ЦОДа.