Газпромбанк принял участие в хакатоне SpringHack 30 Апреля 2019 - «Газпромбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк принял участие в хакатоне SpringHack 30 Апреля 2019 - «Газпромбанк»

15 мая 2019, 20:00
Газпромбанк
0
0
Газпромбанк принял участие в хакатоне SpringHack 30 Апреля 2019 - «Газпромбанк»



Москва. 30 апреля 2019 года - Газпромбанк в качестве партнера принял участие в первом весеннем хакатоне Spring Hack, который состоялся в преддверии масштабного всероссийского конкурса «Цифровой прорыв».
Соревнования по решению технологических задач прошли 27-28 апреля. Более 150 участников, объединенных в 39 команд, 36 часов подряд применяли свои знания и навыки для решения кейсов от партнеров мероприятия. Организаторами выступили Phystech.Genesis и платформа для проведения хакатонов ACTUM при поддержке Ассоциации участников технологических кружков «Кружковое движение».
В рамках SpringHack Газпромбанк предложил командам создать мобильное приложение или проект на базе уже существующих инструментов коллективной работы, который бы оценивал эффективность работы Agile-команд в игровом формате. За приз поборолись команды, состоящие из разработчиков, аналитиков, менеджеров по продуктам, дизайнеров и маркетологов. Эксперты Газпромбанка оценивали конкурсантов по таким критериям, как качество реализации проекта, уникальность разработки, возможность ее тиражирования и пользовательская привлекательность дизайна.
Решение кейса Газпромбанка в финале конкурса представили 12 команд. Наилучший результат удалось показать командам Dragons And Deadlines из сообщества Russian Hackers и OCEAN из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
«Для Газпромбанка участие в хакатоне – это неотъемлемая часть цифровой трансформации. Для построения клиентоцентричного и продуктово-ориентированного банка важно работать с рынком: находить идеи и применять лучшие практики. Технологические соревнования дают возможность увидеть несколько вариантов реализации продуктовых и технологических гипотез, получить прототипы решений в сжатые сроки, а также познакомиться с успешными специалистами и командами, продолжить взаимодействие с ними для создания новых полезных сервисов», – прокомментировала Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева.


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru


Москва. 30 апреля 2019 года - Газпромбанк в качестве партнера принял участие в первом весеннем хакатоне Spring Hack, который состоялся в преддверии масштабного всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Соревнования по решению технологических задач прошли 27-28 апреля. Более 150 участников, объединенных в 39 команд, 36 часов подряд применяли свои знания и навыки для решения кейсов от партнеров мероприятия. Организаторами выступили Phystech.Genesis и платформа для проведения хакатонов ACTUM при поддержке Ассоциации участников технологических кружков «Кружковое движение». В рамках SpringHack Газпромбанк предложил командам создать мобильное приложение или проект на базе уже существующих инструментов коллективной работы, который бы оценивал эффективность работы Agile-команд в игровом формате. За приз поборолись команды, состоящие из разработчиков, аналитиков, менеджеров по продуктам, дизайнеров и маркетологов. Эксперты Газпромбанка оценивали конкурсантов по таким критериям, как качество реализации проекта, уникальность разработки, возможность ее тиражирования и пользовательская привлекательность дизайна. Решение кейса Газпромбанка в финале конкурса представили 12 команд. Наилучший результат удалось показать командам Dragons And Deadlines из сообщества Russian Hackers и OCEAN из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». «Для Газпромбанка участие в хакатоне – это неотъемлемая часть цифровой трансформации. Для построения клиентоцентричного и продуктово-ориентированного банка важно работать с рынком: находить идеи и применять лучшие практики. Технологические соревнования дают возможность увидеть несколько вариантов реализации продуктовых и технологических гипотез, получить прототипы решений в сжатые сроки, а также познакомиться с успешными специалистами и командами, продолжить взаимодействие с ними для создания новых полезных сервисов», – прокомментировала Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева. Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru