С 18 августа 2016 года вступают в силу новые Условия комплексного банковского обслуживания
С 18 августа 2016 года вступают в силу новые Условия комплексного банковского обслуживания, Правила открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц, Правила предоставления дистанционного финансово-сервисного обслуживания физическим лицам с использованием системы «Телебанк» и Правила дистанционного финансово-сервисного обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Московский Индустриальный Банк».
Смотрите также:
Банки меняют форму - «Финансы и Банки»
Нестандартный договор на открытие вклада не освобождает банк от обязательств перед клиентом Все больше банков при открытии вкладов переходят на заключение договоров комплексного обслуживания или
Юлия Деменюк: «Скоро мобильный банкинг перестанет быть роскошью» - «Интервью»
Уже через полгода затраты банка на мобильное приложение окупились, и он стал получать прибыль от этого канала, рассказала «БО» Юлия ДЕМЕНЮК, вице-президент и заместитель директора департамента
Екатерина Петелина: «Неправильно думать, что чем меньше просрочка, тем лучше» - «Интервью»
Розничный банковский рынок будет расти достаточно бурно, серьезно обгоняя рост рынка корпоративного. Заместитель президента — председателя правления, директор департамента розничного бизнеса ВТБ 24
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются